Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sunrise 1* от пользователя Kolokol
На удивление понравилось отдыхать в Крыму. Были в прошлом месяце в Феодосии, сняли номер в Sunrise, отель на берегу находится, для нас это было идеальным решением. В номере чисто, мебель видно что почти новая, все работает (а то как-то сняли номер со сломанным кондеем, поменяли нам его только на третий день) и убирались ежедневно. Когда горничные это делали, не понятно, мы уходили на пляж, а возвращались в уже чистый номер - приятно. Кстати, при гостинице есть отличный ресторан, мы только в первый день в город выходили в кафешку, а потом здесь ели. Впечатление от отеля хорошее, хочется пожелать процветания.