Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Евпатория 3* от пользователя тарлан
По приезду мы увидели два огромнейших корпусов. Наш полулюкс на двоих находился в первом шестиэтажном корпусе. Второй корпус состоял из 12 этажей. Хочу подчеркнуть, что расстояние от нашего корпуса до пляжа составляло всего 600 метров, а вот от второго целый километр. Сильно удивило, что в номере был балкон с прекрасным видом на море.
1 корпус гостиницы охватывал довольно огромную территорию, на которой помимо зданий был расположен большой открытый бассейн с отделением для маленьких детей и современная игровая площадка.
Питались мы в столовой. Трехразовое питание на человека обходилось нам всего в 80 гривней, включая десерт. Особо поразил персонал - вежливые официанты приятно предлагали лучшие традиционные блюда.
Так же мне очень понравилось, что автостоянка на территории гостиницы была не только охраняемой а и на мое удивление бесплатной.