Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Imperia 3* от пользователя Максим 12
Второе - это при входе ресепшн. Девушки с улыбкой приветствуют уже у дверей.
Третье - это конечно же лечебный центр, за чем многие конечно и посещают отель. Работники работают не для себя, а для гостей, выполняя все пожелания, возможно это единственный отель в Евпатории который работает в формате "все включено"
Четвертое - приятно осознавать, что пройдя лишь три десятка метров в сторону моря, как уже понимаешь что ты уже по щиколотку в песке, а еще пару метров и уже море
Из пятого что я заметил - это люди, доброжелательные, культурные
Шестое - номера, я выбрал скромный одиночный номер в сторону города и ни капли в этом не жалею, номера убирают ежедневно, душевая хоть и маленькая, но я ведь был один :)
Седьмое - отель, он выглядит так же хорошо снаружи как и внутри, безопасность вашего номера стоит на высоком уровне.
Восьмое - прощание, девочки как и при первой встрече так же приятно проводили меня как и встретили, а водитель прямиком доставил меня в Симферополь.
Причина приезда: отдых от городской суеты, одиночка.