Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Приморье санаторий от пользователя Nast_12
Начну с хорошего. Отель или пансионат сам по себе не плохой! Растительность богата вокруг пансионата. Внутри средненько. Интерьер и мебель немножко напоминает советские времена, а так в целом нормально.
Персонал дружелюбный, веселый я даже сказала. Светлана Сергеевна (администратор) с радостью подсказывала какие достопримечательности можно посетить и вообще как добраться до магазинов с нужными нам вещами. Молодец!
Номер оказался нормальным, мебель на четверочку, интерьер тоже. За такие деньги того и стоило ожидать!
А вот питание замечательное! Мясо, рыба, салаты все вкусно сытно! Только вот отбивную из курицы на мой взгляд пережарили, очень жирное и масленое получилось, а все остальное на пятерку!
Изоляция в номере оказалась не лучшая! Так как я жила в соседнем номере от своей сестры и ее мужа и сына, то я целым ночами слушала плач и капризы своего двухгодовалого племянника. Так что мучились не только сестра и ее муж, но и я, наши родители и парочку соседей с другой стороны...
Учтите что пансионат находится в оживленном месте, в центре Евпатории, поэтому вечерами довольно шумно!