Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Усадьба Плешанова от пользователя Игорь111

Москва. Россия
1 отзыв
2/5
Плохо
Отзыв написан: 2 июля 2010 г.
Москва. Россия
Останавливался в декабре 2008 (бронировал за неделю). Номер "полулюкс" (если читает хозяин сего заведения - то посмотрите что значит значение "полулюкс" и что в него должно входить). Зашел, холл малюсенький, напротив холла "ресепшн", сбоку от него дверь открытая и темненький коридорчик, заваленный каким-то хламом, стиральная машинка стоит, вещи на ней лежат нестиранные... С порога и такой вид... Было несколько сумок, но никто даже не предложил помочь занести их, выдали ключи и отправили на верх (лестница кстати деревянная и ступеньки высокие - трудно с вещами подниматься) искать свой номер. Зашел в номер - комнатка ну очень маленькая, на улице было +5, а в комнате очень жарко, кондиционера нет. Решил открыть окно - ага, при моем росте 180 см пришлось брать стул чтобы дотянуться до него! Заказал обед в номер - нормальная еда, но цены!!! (второе блюдо (неизысканное, обычное что-то было) + стакан сока + 100 гр салатика + 50 гр водки=1200 с копейкой). Расположение "отеля": напротив гор.больницы №2 и детской поликлинике, сзади "отеля" стационар, мед.строения, пункт сдачи анализов и др., так что как пишут "вблизи архитектурных сооружений" то просто не договаривают что в этих же архитектурных сооружениях расположены мед.организации. Из развлечений - ничего не предложили, пришлось искать гида самому (кстати, оказывается надо было заказывать его в Кремле за 3 дня, поэтому пришлось еще переплачивать, чтобы взять его, так сказать, вне очереди). Настало утро, завтрак очень не понравился, такое ощущение что он в прошлое утро остался невостребованным и его просто разогрели и принесли новому клиенту. но само "интересное" в обслуживании клиентов случилось через 3 дня. Я планировал пробыть в "отеле" 7-8 дней, настала пятница и меня попросили "освободить номер на выходные"!!! а потом с понедельника можете опять к нам заехать... На мой вопрос: в чем дело? Номер был забронирован за неделю мне ответили что оказывается на выходные он забронирован другими постоянными клиентами! Опущу эмоции... Нашел другую гостиницу, цены чуть-чуть ниже, но обслуживание гораздо лучше, да и с питанием все в порядке. Не буду называть это гостиницу, а то посчитают что конкурент пишет, да и за рекламу в наше время нужно платить. Это еще не все. В феврале 2010 года приехали уже в город с женой и маленьким ребенком, нашли где остановиться, но ради интереса попросил жену позвонить в это "заведение" и узнать можно ли снять номер через неделю на 10 дней. Позвонили, спросили, сказали что ребенку 1 год и нужно дополнительную небольшую кровать (судя повсему у них это вызвало ступор, так как попросили подождать и слышно было в телефоне как совещались, т.е. на такие случаи у них не было предусмотрено). В конце концов они сказали что это возможно. Мы специально не стали спрашивать как будут обстоять дела с выходными, попрощались с ними потелефону, положили трубку. Персонал даже не уведомил нас о том, что на выходные нам придется съехать, так через 3 минуты мы снова позвонили и  поинтересовались: а как на выходных? И тут они признались - да, придется освободить номер на субботу и воскресенье, а потом можете опять заехать! Чем думают хозяева, относясь к клиентам так??? Желать "отелю" успехов не буду, но в качестве "благодарности" за "сервис" и "удобства" буду публиковать свой отзыв и на других таких же сайтах. А остальным - удачи в выборе гостиниц и приятного отдыха!
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen