Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Одесса 5* от пользователя МэРи007
Ну что могу сказать об отеле?! Очень, очень пожалела, что там осталась!!!!!! М-да, интерьер красивый, но больше ничего!!!! Обслуживание ужас!!!! :(((( Цены - КОСМОС, хотя я готова была бы платить и эти деньги, но если бы оно стоило этого!!!! Главная фишка - санитария у них!!! На первом этаже у них в холле имеется ресторан, а там много больших красивых аквариумов, каково было мое удивление, когда я увидела что-то на стенке аквариума, подойдя поближе, остолбенела - это были огромные ТАРАКАНЫ!, прямо как в лачуге какой-то! А как вам зимой в номерах люкс отсутствие теплой воды?! Ну кто за свои же деньги готов к такому - добро пожаловать!!!!
Ах, да, немало была удивлена, как генеральный директор (Бусыгин Анатолий Павлович) обращается со своими подчиненными - он обращается с ними как с животными, и прямо в холле, при постояльцах, обзывает, нет, кроет откровенным матом!!!! Я была в шоке!