Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Бизнес Отель Евразия 4* от пользователя Оксана
Добрый день!!! Останавливалась в отеле «Евразия», когда приезжала в командировку на пару дней. Понравилось расположение от ж/д вокзала, недалеко, всего 10 минут на такси. отличный сервис и питание: завтрак шведский стол поразил своим выбором на любой вкус и аппетит. Рядом с отелем центральная улица Республики, по которой вечером можно прогуляться, а если сил уже нет, то можно вкусно и недорого поужинать в любом из ресторанов отеля. Очень душевный ресторанчик на крыше отеля «Мята», где весьма просторно и можно наблюдать шикарный вид на город! Я взяла номер «студия», в котом была очень большая кровать и еще диван с креслом. Заявленный бесплатный wifi ловил везде. Отмечу в отеле отличный сервис, приветливый и услужливый персонал!!! Я бы даже повысила его звездность до 5*!