Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Amaks Zolotoe Koltso 3* от пользователя Светлана

Светлана
Светлана
2/5
Плохо
Отзыв написан: 29 октября 2016 г.
author-name
Светлана
Из плюсов - заселили быстро, народу не было. Когда приезжает автобус, выстраивается очередь на ресепшн.
Номер чистый, сказали недавно отремонтирован, убирать рвались каждый день. Из хорошего все.
Минусы - очень душно в номере, вентиляция не работает ни в комнате, ни в ванной. Унитаз пахнет общественным туалетом времен расцвета Советского Союза. Освежителя воздуха нет (впервые в этом веке отмечаю этот факт в отеле), купили в Пятерочке рядом, но запах он не уничтожил. Маленькое мусорное ведро в ванной. В комнате нет вообще, приходится ходить дышать унитазом, что не поднимает настроение.
С 8 утра начинается гам и грохот электронные замки закрываются очень шумно, персонал переговаривается по рации как с Сахалином, орут отъезжающие китайцы, все говорит о том, что пора на завтрак. Выспаться не удалось ни разу, были 6 дней, даже неделю не вытерпели, уехали раньше.
Может ранний завтрак хорош для командировочных (с 6-30 до 10), но для отдыхающих это рано.
В ресторане милые девушки официантки пытались хамить, бросать меню и за словом в карман не лезли. Их приструняли старшие по званию, извинялись, но 2 неудачные попытки поесть в этом заведении, привели к поискам другого места, менее нервотрепного и более вкусного. А тут неудача - все ресторанчики, кофейни и прочее расположены в центре, значит надо садиться в машину и ехать туда. Просто так это не сдеаешь, нужно оплатить жетончик, который берешь на въезде перед каждым выездом с этой "охраняемой" стоянки и постараться его не потерять. Если выезжаешь 3 раза, идешь 3 раза оплачивать эту стоянку. Заплатить сразу за все пребывание по 120 рублей в день нельзя. Один раз ждали минут 20 в лобби баре, где и происходит эта оплата.
Думайте сами, гляжу на другие отзывы на разных сайтах, понимаю, что все эти проблемы люди описывали, надо было читать перед бронированием.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen