Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Атриум 4* от пользователя 3101alexalen
Попал в отель и на сайт абсолютно случайно, хотя поездку в Вологду готовил заранее.
Пишу под свежим впечатлением. Готов порекомендовать как российским, так и зарубежным гостям города. Отель не в "центре центра", но пешком не торопясь 15-20 минут до Кремля, особенно интересно по Благовещенской улице, где сохранились изумительные деревянные доиа с резьбой.
Отель по состоянию на лето 2009 года - настоящие 3 европеские звезды, масса российских отелей, претендующих на более высокий класс - не могут сравниться с "Атриумом"
Главные достоинства отеля - он новый, персонал выучен и работает в рабочее время, т.е. настроен на клиента. этим очень выгодно отличается от в целом слабенького вологодского сервиса (например, в "Парижской кофейне", где на нас вообще персонал не обратил внимания).
Обидно, что вложены средства и силы, а кризис явно сказался, народу мало.
Так что призываю поддержать хорошее отечественное, приезжайте, не пожалеете, цены отеля соответствуют сервису (и/или наоборот)
С уважением к персоналу, владельцам отеля и читателям,
Александр Носов