Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле BM Hostel хостел от пользователя Юлия
Девушки на ресепшене начали обслуживать группу не в порядке очереди.
Прежде всего сильно возмутила путаница с обедом. Нам пришлось уговаривать, чтобы нам дали еду. Официанты мечутся от стола к столу, как неприкаянные. После криков и разборок нам наконец-то дали поесть. Конечно, это вина организатора, а не ребят.
И да, была очень-очень невкусная еда в обед, на завтраки и ужин! Есть было просто невозможно! Но приятно, что не подкачал новогодний банкет - он был шикарен! За это спасибо! И ребята-официаны были организованы и всё было во время!
В номере с душем, туалетом и телевизором не оказалось холодильника и чайника! Даже на этаже не было кулера с водой! Максимум на этаже есть автомат с орешками, конфетками и газировкой! То есть, если хотите чай, покупаете чайник на два стакана за 200 рублей.
Организуйте официантов, поставьте кулеры с водой и холодильники!