Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Победа 2* от пользователя Nast_12
Что касается непосредственно самих номеров, то они не отличаются особой просторностью. Кровати неудобные, старые…Шумоизоляция кстати, тоже хромает, первые дни слушали крики и плачь ребенка, который с родителями проживал в соседнем номере. Благо, они уехали через три дня после нашего заезда.
Если говорить о персонале и сервисе в целом, то персонал санатория приветливый и дружелюбный. Администратор (Нина Ивановна) подсказала нам магазины, в которых можно купить продукты и прочие товары по низким ценам, а также посоветовала какие экскурсии интересные в наибольшей степени!
Что касается номерного сервиса, то уборка номера проводилась на низком уровне: после так называемой уборки в номере по-прежнему оставалось много песка!!! Кстати очень не понравилось, что окно в нашем номере очень грязные.
Питание довольно-таки разнообразное. Нам предлагали большой ассортимент различных блюд: салаты, горячее, гарниры, закуски. Но, к большому сожалению моего мужа, блюд из мяса было маловато и они не отличались разнообразием. Зато рыба очень вкусная была.
Вообще не советую туда ехать, лучше поищите санаторий подальше от города, или хотя бы от парка Фрунзе, иначе не уснете!