Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Sainte Anne Island - Beachcomber Hotels 5* от пользователя Yaroslava
Побывала в этом горе-отеле. Никому не пожелаю! Были неделю в Beachcomber Seychelles всей семьей. Судя по картинкам на сайтах, отель должен был оправдать все наши ожидания - эксклюзивный курорт, 5 звезд, номера люкс и все такое… - но на деле все оказалось далеко не столь радужным. Из плюсов я могу отметить разве что теплое, чистое море и ухоженную территорию отеля - но это можно найти и в любом другом отеле. Beachcomber Seychelles же позиционирует себя как премиум - но этим самым премиумом тут даже не пахнет. Начну с самой виллы. Вся мебель старая и драная - такое ощущение, что ремонт здесь делали 25 лет назад. Пыль везде. Но самое страшное - насекомые! От их укусов постоянно зудело все тело. Бедная наша дочь! На ресепшене на наши претензии лишь изобразили удивление. Типа - а что вы хотели, тут же природа! Но извините - такие деньги платить и так мучиться... Это выше моего понимания!
Теперь о кроватях - они жутко неудобные, весь отдых у меня жутко болела спина. Кондиционер почти не охлаждал воздух даже на максимуме. Как выяснилось в ходе общения с другими отдыхающими, такая ситуация была не только у нас, поэтому менять место локации (шило на мыло) было бессмысленно.
В общем, ощущение после отдыха - никакое. Все впечатления оказались испорчены ужасным сервисом, кусачими насекомыми по ночам, болью в спине и отсутствием нормальной еды. За те же деньги мы всей семьей могли слетать на те же Мальдивы, уверена на все 100%, отдохнули бы куда лучше.