Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Jardin Tropical 4* от пользователя Танесик
Вот и закончился отпуск. Итак, начнем свои впечатления об отеле.
Размещен отель вдалеке от всех шумных мест курорта. Так что если есть необходимость тихого и спокойного времяпрепровождения - отель для Вас. Соответственно и до пляжа не так уж и близко, 7-10 минут ходьбы по набережной вдоль всех "зазывал" местных ресторанчиков. Номер дали с видом на горы и стоянку авто, с видом на море - доплата 500 евро. Номера маленькие, на фото кажутся более просторными (были в 3-х разных номерах). В номере аккуратно, но все же имелся недостаток: шторы и тюль были в ужасном состоянии от простого износа. За период проживания нам пришлось обращаться на ресепшен по поводу большого количества муравьев в номере и по ремонту кондиционера - просто стала капать с потолка на пол вода. Работники отеля не так уж и быстро все это улаживали.
Самым больши моим РАЗОЧАРОВАНИЕМ это было посещение их СПА салона. Я всего лишь решили сделать маникюр и педикюр. В конечном итоге, просидев 1,5 часа только на маникюре и видев как эта процедура происходит, от педикюра я отказалась. Отвратительно были обработаны ногти и накрашены. Хотя они и предложили все заново сделать - но я отказалась (представила на сколько может все это затянуться). Деньги за маникюр не вернули. На ресепшене пожаловалась, девушка сказала, что все исправим, но ......только сказала. Вот и оценка работы персонала, пусть узконаправленная, но все же отношение к тебе.
Еда хорошая, и этот отель на данном курорте славится наверно только этим.