Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Hilton Barcelona 4* от пользователя Semennikova

Semennikova
Semennikova
2/5
Хорошо
Отзыв написан: 5 мая 2014 г.
author-name
Semennikova
Обслуживающий персонал совершенно не соответствует хваленому уровню Хилтон. Во-первых, нас поселили в номер предназначенный для инвалидов, чем руководствовался администратор на ресепшн не ясно, тк мы никаких физических отклонений у нас нет. В итоге, по нашей просьбе нас все же переселил в другой номер. Во-вторых, при въезде на карте заблокировали сумму средств равную стоимости нашего номера, в качестве депозита. Это конечно, стандартная практика отелей, можно хотя бы информировать об этом на сайте отеля. Также не могу не отметить тот факт, что в номерах убирали очень поздно. Каждый раз, когда мы устлавшие возвращались в номер, чтобы отдохнуть и отправится на вечернюю прогулку, номер еще не был убран, поэтому пару раз приходилось отказываться от клининговых услуг. Также не могу не отметить наличие заявленного free wi-fi в лобби отеля, тк это одно название, ни одна страница браузера про грезиться не смогла, вместо этого, постоянно переадресовывалось на сайт отеля с предложение оплатить услуги интернета в номере. Особенное разочарование было при выезде из отеля. Вместо того, чтобы снять блокировку с депозита администратор заблокировал еще 2 раза денежные средства, обосновав это платой за бар в номере, которым мы вообще не пользовались. В результате долгих разборок и ругани на ресепшн отель написал письмо с подтверждением о возврате денежных средств на карту. В итоге в аэропорт практически бежали, тк решение этого вопроса заняло кучу времени.Красивый и уютный отель, номера оформлены в стиле hi-tech.
Испания со скидкой!
В начало страницы
banner-dzen