Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Alimara 4* от пользователя TataKonfetti
А сам отель Alimara очень современный, номера все после ремонта, с новой мебелью и сантехникой. Уборка номеров каждый день и очень тщательная. Удобные кровати, есть платный минибар в номере, кондиционер, фен, плазменный телевизор. В стоимость нашего пребывания входил завтрак. Вот он нас действительно приятно удивил. Хамон, колбаса, свежая выпечка, мюсли, вкуснейшие фрукты и отличный кофе из кофемашины (есть капсульная Nespresso и обычная с каппучино, латте). В общем, наелись до отвала, что было весьма кстати, так как накануне мы приехали около 12 ночи, рестораны и бары отеля были уже закрыты, поблизости есть большой супермаркет в цокольном этаже соседнего дома, но он закрывается в 21.15. Мы обратились к сотрудникам ресепш, которые извинились и предложили использовать снек-автомат на 2 этаже отеля. Пришлось довольствоваться парой шоколадок и бутылкой воды. Но это, пожалуй, единственный минус. В целом отелем остались очень довольны.