Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Mont Rosa 3* от пользователя Наталья
Много где побывали…но ТАКОГО!!!!! Были в отеле в июле 2016г. Вместо номера нам выделили помещение находящееся на пожарной лестнице, по всей вероятности это подсобное помещение в котором установили кровать. В номере нет даже окна (только маленькая форточка см. фото). Пожарная лестница, где находился наш так называемый номер, даже не освещается вечером!!! Про размеры комнаты даже говорить нечего!!!!
Что касается обмена номера, то в этом отеле установлена странная посуточная система доплат – не за номер, а за количество проживающих персон (нам, например, за номер с балконом предложили заплатить по 9 евро с человека, т.е. за 2х человек проживающих 10 дней – 180 евро!!!!! Не хило так!!!!)
Что касается питания, то это отдельная тема. На завтрак даже яйца не каждый день. Сосиски и бекон за 10 дней видели 1 раз. Завтрак состоит обычно из непонятных шариков из картофельного пюре или брокколи, иногда предлагали запеканку из картошки. Сок представлен в 1 виде (апельсиновом), хотя даже в 2х звёздочных отелях 3 вида есть всегда.
Ужин скудный, но по сравнению с завтраками – «ПОЙДЕТ»!!!
Надеюсь, что Вам будет полезен мой отзыв, и вы не испортите себе отдых выбором этого отеля!