Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Bon Repos 3* от пользователя Ушаков Богдан
Питание в отели очень даже и не плохое.Особенно по пятницам.Пятница у них это как праздник,а для нас они готовят национальные блюда и много разных вкусняшак.Мне больше всего понравилась поэлья,но я забыл упомянуть что они ещё режут бычью ногу и дают её попробовать.По остальным дням готовили тоже очень вкусно,каждый день давали мороженое в красивых пачках.В общем хорошее.
Что насчет сервиса.Сервис приветливый и улыбчивый,хотя они не очень понимают по русски,это минус.Но они всегда улыбаются это приятно))Убирались в номерах тщательно,не было не одной пылинки.В общем впечатления положительные.