Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Rosamar Garden 4* от пользователя Lenazia
Ресторан находится на первом этаже, но почему, то нужно спускаться к нему по лестнице. Моему младшему ребенку на то время было восемь месяцев. И мы все время ездили в коляске. Спускаться на коляске по лестнице очень проблематично. Все 10 дней мучилась, пока муж спал, я с детьми тащила коляску вниз и наверх, чтобы позавтракать. Лифта нет, кормили стандартно, также как и везде в Испании. В фойе отеля есть бесплатный WIFI. Номер для WIFI нужно брать у администратора.
В бассейне мы не купались, было ветрено и прохладно +18+20. Но многие иностранцы купались. Есть мини клуб, но он не работал. Вечером была программа в отеле, но мы уходили гулять. В Ллорет де Марр интересно гулять много магазинчиков, ресторанов, красивая набережная, аттракционы. Если выйти из отеля и спустится вниз к набережной, то можно встретить детскую площадку с кораблем. Мой старший сын очень любил там полазить и покататься.
В отеле есть Spa салон, но он находится за пределами отеля. Если будете спускаться по дороге на набережную, то можно встретить этот салон, записываться нужно заранее. Я воспользовалась услугой массажа за 50 евро один час. Массажисты мужчина и женщина.
В баре напитки бесплатно для ALL Inclusive. Спиртное платное. После десяти вечера кофе и чай тоже нужно оплачивать.
В Ллорет де Марр я бы поехала во второй раз, но не в этот отель. Мне очень важно, чтобы было комфортно во всем. По ступенькам с коляской спускаться и подниматься не хочу. И есть другие отели не плохие и располагаются на первой лини от пляжа.