Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Mercedes 3* от пользователя Цвет мальвы
Здравствуйте!Вчера прилетела из Испании, отдыхала в lloret de mar, в отеле Mercedes. Очень даже неплохой отельчик, номера не большие, но уютные, персонал ну ооочень внимательный, на ресепшене 2 женщины говорят по-русски. Предлагается много экскурсий: коррида, мир С. Дали, Андорра, Медейские острова+Жирона, фонтаны Барселоны+аквариум, юг Франции (Каркассон), Мадрид-Толедо-Сарагоса, ароматы юга Франции, Ницца+Монте-Карло, по следам французских виноделов, монументальная Барселона и т.д. Единственное что не понравилось так это завтраки - они абсолютно одинаковые изо дня в день, а вот ужины очень даже ничего, только вот десерт слабоват - из фруктов дыни и арбузы (консервированные фрукты в расчёт не беру ну и пирожные тоже). А так в целом отель на 3 звезды с плюсом. А, да, и про босса отеля, он спускается каждый вечер пожелать постояльцам приятного аппетита :)