Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Best Maritim 3* от пользователя Кирилл
1.Питание на высоком уровне,у нас был завтрак, обед и ужин по этому наедались как могли,только когда ездили на экскурсии пропадал обед.
2.Бассейн отличный, достаточно глубокий.Был минус, сначала был тёплый но потом что то случилось и стал холодным,может быть только у меня,незнаю!
3.Море очень хорошее,временами волнистое,выбрасывались водоросли,но их уберали.Расположено близко, но пляж не свой, поэтому лежаки были платные,но это не беда возле бассеёна очень много лежаков,правда почти всегда были заняты.
4.Номера твёрдая тройка даже с плюсом. Уберались не часто,но хорошо,был:фен,холодильник,сейф,телевизор.
5.Сервис хороший,все улыбаются,на рецепшене всегда есть русские.
6.Развлечения были. Вечером шоу-программы.Для детей настольный теннис,различные игры.Было водное поло.
В общем отдых очень понравился ,всем рекомендую