Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Club Palm Garden 3* от пользователя KaryKary

Харьков. Украина
1 отзыв
2/5
Плохо
Отзыв написан: 10 марта 2011 г.
Харьков. Украина

Находились в этом отеле февраль-март 2011.

Остановились именно в этом отеле, т.к. других вариантов нам не смогли предложить (из-за революции в Египте).

Очень маленький и старенький отель. Отель имеет один небольшой бассейн, один ресторан, один бар.

Номера небольшие, тоже давно ремонтированные. В номере нет телевизора, холодильника, фена и т.д. Ванная комната - ошибка архитектора. Находясь в своем номере, Вы можете прекрасно прослушивать кто из Ваших соседей сходил в туалет, моется он или высмаркивается и т. д. Все это по тому, что часть Вашего туалета выходит в коридор без звукоизоляции. То есть, как слышите Вы соседей, также они слышат и Вас. Проходя по общему коридору, Вы, кроме звуков можете ощутить и запахи.

Сейф в номере есть, воровства не было.

В отеле есть анимация : дартс, водная аэробика, волейбол. Есть комната с бильярдом и настольным теннисом.

Питание слабенькое, однообразное. Завтрак скудный. Из фруктов только бананы, ананасы и не свежая папайя). Еда острая.

Персонал приветлив, но многие вещи не понимают, например, - начиная около семи утра они очень громко разговаривают под дверью; даже если весит табличка не входить, они все равно зайдут и спросят убирать ли у Вас.

Самое интересное - это контингент отеля. 80% отдыхающих это пенсионеры. Причем, далеко за 60 лет. Ощущение, что Вы попали в дом престарелых.

Пляж и песочек - Суппер!!!! (но только возле отеля). Шаг вправо, шаг влево - нечищеный берег. Куча разных веток и всего что может волной прибить. Шезлонги платные - 5 дол.

Хочется отдельно выделить представителя Delux Holidays - Наташу Озерову. Мы ее в глаза не видели. Услышали ее за три часа до выселения с отеля с информацией о том, "что , дорогие отдыхающие, я не хотела Вам портить отдых, и поэтому сообщаю Вам только сейчас, что Ваши туроператоры не проплатили отель и Вам надо его оплачивать самостоятельно. " Это было примерно в 18.00, искать Western Union уже поздно. Что делать????? Вылетать надо как угодно, билеты если менять на другой день, то оплачивать самостоятельно и по завышенной цене. Что бы оплатить нужны деньги. Это все было 7 марта, вечер. В Украине выходные до 9 марта. Хорошо,, что не все деньги потратили и мир не без добрых людей - занимаем деньги у соседей по отелю. Им огромное СПАСИБО!!!!!!! Расплачиваемся и едем в аэропорт. ВОТ ТАК ОТДЫХ!!!!!!!

P.S. Поверьте, я не разбалованный турист. Много отдыхал с семьей в Таиланде, Египте, Турции и Европе. Так не отдыхала не разу! Шри-Ланка не готова к приему туристов (это мое мнение и мнение моей семьи и друзей с которыми мы ездили). Народ нищий, вокруг одни попрошайки и "приставалы". Спокойно даже по пляжу не пройти. Хорошо, что экскурсии немного спасли отдых!

В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
banner-dzen