Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Royal Beach Resort 3* от пользователя uk17
Из аэропорта в отель добирались около двух с половиной часов. Отель небольшой и не раскрученный, поэтому водитель долго искал его, спрашивая у местных. Менеджер на рецепции (высокий мужик 47-и лет, с галстуком и пивным животиком) после торжественного вручения ему презента (бутылки водки), поселил нас в лучший номер на третьем этаже, откуда открывался великолепный вид на океан между пальмами (№ 111). Но эйфория быстро закончилась. Напор воды в душе отсутствовал. Для того, чтобы принять с дороги душ, нужно было вставлять в переключатель воды станок для бритья. К вечеру закончилась холодная вода. И это в Шри-Ланке! После жалобы нашему куратору от турфирмы и на рецепции вышеупомянутому менеджеру, исчезла и горячая вода. Общая тенденция персонала: все улыбаются, кивают головой «сейчас всё будет» и никто ничего не делает (вне зависимости даёшь на чай или нет). На следующий день приехала водовозка, закачали бак на крыше и вода пошла тоненькой ржавой струйкой.
Через день произошла авария канализации (за весь период отдыха было две аварии). Запах на пляже и в здании стоял такой, что мы вынуждены были срочно придумывать себе экскурсии. В общем, две недели пробежали как один день. Скучать нам не давали! Однако плюсы тоже были, и главный из них конечно океан и замечательный пляж, огромный и безлюдный! Очень большие волны, детям и пожилым купаться проблематично, но нам понравилось такое экстремальное купание. Если пройти минут 15 направо, на скале находиться один из самых дорогих отелей на Шри (Sananh Villas – 800 дол./сутки). Налево 5 мин. – симпатичный рыбный ресторанчик, прямо на берегу. В самом отеле кормили неважно, но в последний день отдыха постарались,- повар приготовил какую-то рыбу на ужин, очень вкусно!
Общее впечатление об отеле: нет хорошего, хозяйственного менеджера! После небольшого ремонта и замены персонала это будет отличный 4-5-звёздночный отель. Но это, по-видимому, будет нескоро, так что сами решайте, - ехать сюда или нет.