Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле The Long Beach Resort 4* от пользователя 4ehovap
Если пройтись несколько сотен метров от отеля в сторону Галле, что можно увидеть необычный бар-ресторан в виде самолёта. Это и есть самолёт, только списанный, и теперь в него можно ходить на вечерние или дневные посиделки, завтракать, обедать или ужинать. Цены в ресторане-самолёте весьма умеренные.
Отель в целом соответствует своему статусу четырёхзвёздочному. Еды много, фруктов тоже, овощных кушаний также предостаточно. Именно на растительную пищу я налегал больше всего. Хотелось как можно лучше познакомиться со здешними экзотическими для нас фруктами и овощами. И это удалось в полной мере, особо запомнился приятный кисловатый вкус такого фрукта, как маракуя. Местное пиво в отеле подавали явно разбавленное.
Комнату мы выбрали себе поближе к водной стихии. Шум океана, тем не менее, не доносился в наш хорошо кондиционируемый номер - шумоизоляция была на высоте. Комната со всеми удобствами была, но без сейфа почему-то, хотя в Шри-Ланке даже в сейфе вещи оставлять нежелательно - воруют здесь по-чёрному.
Вечерние развлечения нас не интересовали, хотя они и были, - за день очень уставали от высокой влажности воздуха.