Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Micro 2* от пользователя Ксения
Здравствуйте, меня зовут Ксения, я отдыхаю в отеле Hotel Micro с 25.12-2.01.2017 в комнате 1023. 28.12.2017 мы ушли на прогулку и пришли в отель в около 17:30.
Утром 28.12.2018 я положила электронную книгу Onix Darwin (книга куплена 3 дня назад за 10 000 рублей) под подушку в своей комнате. Когда мы пришли домой, комната была убрана. Электронной книги не было. Я обратилась на ресепшен, девушка Алина попросила пройти за ней в нашу комнату. Когда мы подошли к двери, она была открыта. Я провела эксперимент: чтобы дверь была открыта, нужно выключить доводчик. Иначе дверь закрывается на замок автоматически. Но в момент того, как мы подошли туда - дверь была открыта. Есть два свидетеля. Алина провела меня к кровати и указала на подушку и велела смотреть там. Книги не оказалось.
Она удивилась и ушла. Через 2 минуты она принесла мне книгу. Она объяснила, что уборщица случайно завернула книгу в простыню и не заметила этого. Это невозможно. Книга лежала с краю простыни, она была на виду. Завернуть ее в постельное белье и не заметить - нереально. Она бы выпала.
Как за 2 минуты в большом количестве грязного белья девушка с ресепшн нашла книгу? Убирали только наш номер? В кампусе их минимум 10 - откуда она знала, что искать и в каком именно месте? И почему дверь нашего номера была открыта?
Девушка не извинилась. Я попыталась подать претензию, но она не стала подписывать, кричала и Хамила. Я намерена подать заявление в полицию и решить эту проблему. Меня впервые обкрадывают в моем же номере.
28.12.2017