Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel 5* от пользователя Ефросинья
Была с подружкой в начале осени в Grand Hotel Kempinski. Осень в Женеве выдалась достаточно практичная, но нас это не волновало. Все спа-процедуры, которые можно было посетить, мы растянулись на весь наш "особо оздоровительный" отдых. Не ожидала также, что нас приятно удивит очень приятная кухня и обслуживание номеров. Очень милые тапочки с разнообразными баночками в ванной произвели на нас должное первое впечатление. Вообщем, здесь самый подходящий отдых как для души, так и для тела!