Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Camelot Hotel Pattaya 3* от пользователя Ли Мей
проживала в камелоте 20 дней. Рванные простыни.Нет чайников в номере.На завтрак подают такую гадость и в течении 20 дней меню не менялось.Хочешь похудеть-иди на завтрак.Радовало то ,что хоть бедно но чисто .Бассейн очень холодный ,кровь стынет в теле.Обслуживающий персонал всегда спокойно вежливый-это радует.