Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Andaman Sea View 4* от пользователя Игорь

Игорь
Игорь
5/5
Великолепно
Отзыв написан: 24 января 2016 г.
author-name
Игорь
Добрый день! Мы из Хабаровска. Так как Таиланд нам ближе всего , то каждую зиму ездим на Пхукет отдыхать. Отдыхали с женой 10 суток с 10 по 21 января 2016 года. Ну что сказать. Останавливаемся в этом отеле каждый раз как приезжаем на Пхукет. Действительно , близость к лучшему пляжу на Пхукете , вежливый и приветливый персонал, хорошие условия в номерах, обильные и вкусные шведские завтраки , два достаточно больших бассейна и наличие возле отеля большого количества ресторанов, магазинов и не дорогих массажных салонов делают его по соотношению цена-качество лучшим среди равных. Однако! Всё было бы здорово если бы не изменения с каждым нашим новым приездом контингента обитателей отеля , причём в заметно худшую сторону. Сейчас объясню что имею в виду. Первое. Этот отель всегда заселялся большим количеством иностранцев старшего возраста( в основном итальянцами и англичанами), которые и создавали в силу своей воспитанности и правильного понимания правил совместного проживания, ту неповторимую, спокойно-комфортную, очень доброжелательную атмосферу пребывания в отеле в которую было всегда легко и приятно влиться и наслаждаться отдыхом и общением.. Но последний наш приезд показал атмосфера спокойного отдыха в этом отеле видимо закончилась. Как только тур компания " Пегас туристикс" стала включать в свой пакет предложений этот отель, начались такие метаморфозы , что нормальному человеку , рассчитывающему побыть в тишине у бассейна или отдохнуть в своем номере после обеда ( переждать полуденный зной) ,ночью выспаться или пообщаться в ресторане в комфортной доброжелательной атмосфере стало НЕ ВОЗМОЖНО в принципе. С каждым чартерным заездом, массово в этот расчудесный отель попёр наш " Тагил"!!!! А это по 10 -15 человек каждые два дня со всей России. Уровень культуры и воспитания отдельных наших сограждан не выдерживает никакой критики. Причём не все плохие. Много нормальных адекватных воспитанных людей, но обязательно в каждом заезде найдётся 5-6 человек, которые не имеют ни малейшего понятия что такое норма поведения . Ощущение что они считают что только они заплатили деньги и поэтому можно ни с кем и ни с чем не считаться. А именно: 1. Если это семейная пара с детьми, то детям надо обязательно так орать у бассейна, что слышно до самых верхних этажей во всех номерах отеля, а у бассейна просто находиться не комфортно даже в наушниках. Родители в это время пытаются собрать группу себе подобных и начать хлестать пиво и орать на своих своих детей или начать прыгать и носиться с ними вместе так , что в воду уже никто не может и не хочет заходить. Всё это смотрится со стороны дико и ужасно стыдно. На замечания крайне враждебная реакция "Я что хочу то и делаю. Не мешайте отдыхать мне любимому"/ 2. Каждый заезд наших соотечественников начинается с обязательной пьянки некоторой группы людей обязательно вечером ( после 19.00) у бассейна с массовым купанием в нём и сопровождаемым всё это криками, громких смехом и матами. При том что везде объявления что купание в бассейне после захода солнца запрещено. 3. Хождение по отелю ( ресторану гостиницы ) в купальниках и плавках -это как само собой разумеющееся. Это как на даче. При этом фигуры у таких особ обоего пола явно с признаками ожирения 2 степени и являют собой жутко неприятное зрелище. 4. Желание давать деньги менеджерам на ресепшене, что бы получить лучший номер выглядит дико и разлагающе действует на персонал отеля.Они и так готовы помочь всем чем могут. 5. Пример типичного времяпрепровождения наших . Лично наблюдал как группа наших мужичков( 5 человек) усевшись за столик у бассейна , где в это время на лежаках тихо лежат и отдыхают под шум фонтана много людей ( в основном иностранцев) начали пивное застолье , при этом бутылки( штук 20) лихо открывались ударом по краю стола.Разговор , как вы понимаете, шёл во весь голос у всех одновременно и так на протяжении 2 часов. Все сначала с нескрываемым укором на них смотрели, а потом все стали уходить , так как отдых был испорчен. Это выглядело так дико, что было безумно стыдно за их бескультурье и Россию в целом. 6. На завтраке ( шведский стол) почему-то наши граждане берут одну самую большую тарелку и начинают в неё накладывать всё сразу. Начиная с салатов , потом яичницу , потом туда же спагетти и рыбу и ещё черт знает что, Всё это мессево еды выглядит ужасно. Вместо того чтобы взять отдельно на тарелке закуски, отдельно салат и отдельно горячее и отдельно фрукты. Причем всё это, как правило. набирается по мере употребления.Одно за другим по мере насыщения. Можно много чего ещё рассказать неприятного, но смысл происходящего и так понятен. Короче , моё личное мнение, что тот кто хочет приехав на отдых расслабиться , отдохнуть от суеты в тихой умиротворяющей обстановки , то им НЕ СЮДА! Те, кто привыкли вести себя безобразно в Турции и Египте теперь массово поехали в Таиланд. И этот отель , благодаря отдельным нашим согражданам , окончательно потерял былой имидж тихого , райского уголка. Для себя мы с женой будем искать другой отель , куда не ступала нога подобных туристов. А жаль!!!!!!! И последнее. Тур операторам не мешало бы продавая путёвки вручать памятку "Как принято себя вести цивилизованным людям при проживании в отеле, что бы не выглядеть идиотом в глазах нормальных воспитанных людей, имеющих право на приятный во всех отношениях и оплаченный отдых" С уважением. Игорь Маслов. г.Хабаровск.
Таиланд. Лучшие предложения!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
KONSTANTINnnALTAY
Казахстан, Риддер
9 февраль 2016 г.
Дааа, Игорь, понимаю Вас.. в нынешнее время поиск отеля тем и сложен. что 85% успеха - отсутствие этого стада
В начало страницы
banner-dzen