Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Dar Djebra 4* от пользователя Виктория
Отдыхали с 7 по 18 июля.
Приезд- всё хорошо, но в самолёте кормили только 2 пирожками что туда что обратно, летели через роялфлайт, ну такое себе(
приехали в отель вечером, сразу заселили, в нарджесе практически все номера как бунгала, но стоят все рядом друг с другом. Для тех кто не понимает- есть дар джерба захра и дар ждерба нарджес, захра это тройка, а нарджес четверка.
Ресторан- что я могу сказать, кормили ну прям вообще ужасно, толи это от того, что мы отдыхали как только начался сезон, толи всем пофиг было на еду. В первые 4 дня из еды было что-то непонятное- чтото коричневое, зелёное, серое в виде похлёбок, будто простую еду в блендере перемололи. Я даже смотреть на это не могла не то что бы есть, муж попробовал всё и сказал что есть больше не будет. Кушала рис и огурцы с помидорами ;(( а вот французы просто фанатели от этой еды!!!! они сметали это просто как за милую душу.
Конечно всё понимаю но шведский стол должен быть шведским столом а не французской кухней!! ах да, для тех кто не знает Тунис это французская колония в прошлом. абсолютно всё заточено для них!Везде и всегда была одна печёнка!!!! я её просто не могу есть, да на самом деле её никто не ел( но из мяса была только она! на 5 день еда стала нормальной, появилась картошка фри в обед, жареная курица, и что-то похожее на еду, а не похлёбку, хотя печень они так же пихали куда могут! не понимаю почему так, но думаю, что был прилив русских туристов.
Бомбило нас больше всего из-за официантов! на столы ставят 2 бокала и бутылку воды, которую можно потом забрать. Так вот что б заказать колы или спрайт нам приходилось ждать по пол часа!!! мы уже покушали а пить хочется, иногда воду не ставили. И мы ждём, ждём потом нервы сдают просим ещё раз они молча показывают на другого официанта, оказывается нужно говорить другому официанту потому что они по зонам работают, сказали другому, его ждали, это какой-то кошмар, самому нельзя подойти и зять самому.
Когда в ресторане было всё битком и сесть было некуда, там был пустой стол в углу, я подошла к официанту с вопросом хай, сори ви кен сит хир? он на меня озадаченно посмотрел отвернулся ничего не ответив, и начал целоваться в щёку с пристарелой француженкой, я была в шоке!! официанты бегают только к французам, они им из бутялки в стаканы воду наливают! они же сами не могут.... а мы сидим о 40 минут ждем попить( фрукты были только арбуз-дыня, абрикосы кислые, сливы кислые, и персики иногда тоже кислые(
Весь ужас в том, что наша гид Инесса собирала от всех русских жалобу директорам! и это никаким образом не помогло!!!!!!
Море было холодное, но первые 3 минуты, потом привыкаешь и становится тепло, водоросли и волны были только последние 4 дня( первые 5 дней море было идеальным!!! прозрачное ничего под ногами нет))))
в крокодилью ферму ездили сами, а не от санмара, на такси около 2 динар и вход за одного 20 динар. мы приехали туда в 16:30 прошли сраз к крокодилам, обошл посмотрели и в 5началась кормежка, и параллельно все встали в очеред что бы сфоткаться к крокодилами маленькими)
взяли эккурсию обзорную, мне не очень, привезли на римскую дорогу, мы там у начала дороги просто постояли, и поехали к кувшинам, просто магазин с кувшинами, показали как делают из глины тарелочки и кружку, потом поехали в музей, потом на базар, там можно потеряться, и на этом всё.
А теперь я расскажу вам про замечательных лохотрон))))))) на котором мы просрали 90 баксов! гид инесса замечательно всё рассказывала про талассо и спа, мы купились на эту хрень, поехали нам обещали хамам и массаж, значит пошли в хамам , мы там 10 минут посидели в паре, нас 5 минут еле как потёрли и всёёёёёёё, камон но это не стоит 22 доллара за человека, и массаж меня просто чуть-чуть помяли, а мужа просто погладили и он вышел раньше хоть зашёл позже, короче это просто надувательство и выбивание денег!
Убирались каждый день нормально, в принципе всё ок, если бы нас тунисцы нормально воспринимали и хотя бы иногда улыбались как французам, а на нас они лишь злобно смотрели!
Анимация хорошая даже фаершоу было, но повторялась каждые 3 дня, и в какой-то деь нам сделали салют, торты, вся еда на гриле, естественно на ужин, мы подозреваем что это день рождения отел, но нигде никакой информации не было.
Лежаки у отеля свои, полотенца за залог 10 дол по-моему, сейф бесплатно, кондиционер обещали включить 15 июня, но так и не включили никто объяснить не в состоянии. На английсом никто не говорит, не то что бы на русском!!!! делают вид что не понимают и не видят вас, будьте тверды и настойчивы!
И ещё не удивляйтесь когда на пляжу будут ходить французские бабки с голыми сиськами, у них это походу нормально, но я честно удивилась! нигде и никогда на курортах такого не видела, при чём в массовом действии.