Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Zephir & Spa 4* от пользователя Гимранова Маргарита
Приехали в отель в 9ч утра,сказали ,что заселяют обычно в 12:00,но обещали найти номер пораньше,в холле была ужасная духота.Отправили на завтрак,в столовой тоже духота.В 10:00 нас поселили ,номер не плохой,есть огромное НО:кондиционер дул только тёплым воздухом ,и в номере была духота ? По поводу еды :очень скудно,еда заканчивалась и ее не замеряли новой а просто уберали ((Выбор маленький.Море хорошее ,но весь песок в сухих водорослях и палочках ,лежаки не удобные (те что на пляжу ,около бассейна норм)Очень не вежливый персонал в стороврй(ресторане)еду уносили со столов не спросив доели ли мы,однажды даже при нас стали скатерть меня ,с намеком «поели ,уходите»!Под вечер выползли муравьи,бегали по номеру;(Страшно!Вообщем одно расстройство .((Не советую данный отель ,максимум 3 звезды