Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Fourati Hotel 3* от пользователя Зефирка
Для тех кто хочет так же поступить, Фурати - отличный выбор.
Территория отеля очень красивая, но не особо ухожена. Много мусора с деревьев, опавшие листья, завявшие цветы. На половину территории расположился платный ресторан, в нем очень вкусный кальян и дешевые коктейли. Есть два бассейна, больший, очень чистый и красивый, каждое утро аквааеробика, а малый, сразу возле нашего корпуса был, так ворт в нем часто забывали убрать.
Номер у нас был на троих. Удобные кровати, большой балкон, не привлекательная ванная. В номере есть холодильник и кондиционер, сейф общий на ресепшене за отдельную плату.
Питание двухразовое, не особо обширное. Стандартные яйца и колбаса, очень много сладостей и фруктов, компот, чай и местное спиртное за отдельную плату. На ужин выбор пошире, мясо, рыба, каши, булочки и выпечка.
Пляж отеля грязный. Точнее сам пляж нормальный, но поскольку все пляжи Хаммамета - городские, по нему свободно передвигаются верблюды, торговцы сладостями и тапками и естественно оставляют за собой мусор, который никто не спешит убирать.
По вечерам все сидят в платном ресторане, анимации не было.