Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hammamet Serail 4* от пользователя Светлана 78
Еда некачественная. Тарелки и столовые приборы грязные.
Отель очень маленький, вечером пойти некуда. Поражает отсутствие элементарных часов на ресепшине. По русски говворит только отельный гид. По соседству стоял отель Африканская Королева, говорят там еще хуже. Больше В тунис не ногой!