Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Regency Hammamet 4* от пользователя tatiana
К тому,что уже написано другими пострадавшими: 1. везде плесесь, дышать ею противно, из-за этого держали дверь и балкон открытыми на сквозняк, пляжная мебель и матрасы, столешницы в комнате в плесневелых пятнах 2. на пляже на песке и в воде продукты жизнедеятельности верблюдов и лошадей, на соседних пляжах эти "подарки" убирают, здесь - нет 3. единственный отель, где трансфер оканчивается не у дверей отеля. а на улице, хотя к другим отелям подъехать и развернуться было не сложнее. видимо. какие-то терки водителей с хозяином отеля