Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Thalassa Mahdia 4* от пользователя Виктория
В отеле отсутствует ранний завтрак, хотя обесчали... В результате уехали рано утром на экскурсию без завтрака, опоздали на обед... и до ужина оставались голодными, только напитки.
На территории два ресторана, но чтобы туда попасть необходимо записаться за сутки.
Анимация - деревенские спектакли, типа мальчики в купальниках... видимо, они считают, что это должно быть весело.