Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Caribbean World Nabeul 4* от пользователя Фарида

1/5
Ужасно
Отзыв написан: 10 августа 2016 г.

Всем добрый день. Второй раз были в Тунисе. В этот раз отдыхали с 23 по 2 августа. В плане безопасности - спокойно, много полицейских. Правда, в нашем отеле я практически их не видела. По сравнению с SERAIL, этот точно "сарай". Сам отель, основное здание, нормальное. Но, чтобы устроиться в более менее номерах, практически КАЖДЫЙ, особенно РУССКИЙ ТУРИСТ, проходит через скандал. На ресепшн такие "администраторы". В диалог не вступают, тупо смотрят на какие-то бумаги, ни английского, ни немецкого языка не понимают или делают вид, постоянно куда-то звонят и по-арабски говорят. Нас несколько раз водили в бунгало, оказывалось, что там уже живут люди. Быстро закрывали комнату и снова поиски жилья с чемоданами. Мы прилетели ночью, более 7 часов в дороге, о том, что вас накормят ночью - даже не мечтайте, никто вас даже не встречает...Нам следующий день была встреча с "гидом" Анекс тур, его зовут Сахби, говорит красиво, настолько влюблен в себя, все претензии выслушал, и ... Всё познается в сравнении. Мы вспоминаем прошлую поездку как рай, хотя тоже 3*. Нас пересилили "после того как мы не снесли на разных языках стойку на ресепшн", потом в апартаменты. Комнаты НЕ УБИРАЮТ, в лучшем случае протрет тряпкой, чтобы поменяли полотенца, нужно включить всё обаяние и обоняние. Просила горничная всё у нас шоколад. Еды в столовой хватало, мы брали HB. Это никакой вам не РЕСТОРАН, обычная наша заводская СТОЛОВКА. У нас, я думаю, хоть и без скатертей, зато чище. СТОЛЫ НЕ ПРОТИРАЮТ, ГРЯЗНАЯ ПОСУДА, САЛФЕТОК НЕТ, СОЛОНКУ захватите из РОССИИ. Кормят однообразно: на завтрак яйца, мюсли, творог ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ (если успеете), из фруктов НИ ПЕРСИКОВ, НИ АБРИКОСОВ, НИ ВИНОГРАДА. Арбуз, дыню - частенько, один раз яблоки и бананы (но мы их не видели, по рассказам). Съездили на лазерное шоу. Можно посмотреть...Постарались найти ПЛЮСы: Здесь вход в море лучше, море чистейшее, мелкий песок. Я ходила в 6-7 утра на море, берег чистят, проезжает по пляжу трактор. Молодцы АНИМАТОРЫ. На них администрация скинула всё: и расселение, и развлечения. Отдельное спасибо МАКСИМУ, РИО. На территории отеля есть магазинчик, но по сравнению с соседним отелем "Хеопс", цены выше. В "Хеопс" пускают без проблем, там и вайфай лучше. Есть там горки у бассейна, душ ШАРКО, работает с 10 до 11, с 3 до 4. В других отелях усиленная охрана, посторонних не пускают. А мы плескались вместе с арабами. Если есть вопросы - отвечу с удовольствием.

Пребывание в Июле 2016, тип поездки: поездка с друзьями
Сезон скидок в Тунисе!
В начало страницы
banner-dzen