Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Aydinbey 3* от пользователя TabletkaS4astia
Наши мучения начались с ресепшена, сказав, что туроператор не заброниловал на вас места (всю группу туристов). И типа заселить они не смогут. После ужасно долгого разбирательства, выяснилось, что они перепутали турагенства и нас кое-как заселили.
Номер стандартный, немного грязноватый. Нас было 4 человека, на нашу просьбу о дополнителньой кровати - нам просто сдвинули 2 полутораспальных кровати и все!!! Убирались в номере тяп-ляп, полотенца иногда не меняли. Но зато чаевые просили в открытую.
Кормили вкусно, но ужасно однообразно. каждый день одно и тоже: картошка, макароны, курица во всех видах, сладкое. Фрутов также было мало, в основном был лишь арбуз.
Территория отеля очень маленькая, обойти можно за 1 минуту. В июле было очень жарко, а бассейн закрывали уже в 18,00!!!
Анимации вовсе и не было. Аниматоры ходили без дела, лишь если приезжал начальник отеля, тогда вовсю работалии. Вечером развлекали в основном детей. За 10 дней вечерние развлечения были всего 3 раза.