Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Botanic Hotel 5* от пользователя Наталья

Наталья
Наталья
1/5
Плохо
Отзыв написан: 10 октября 2018 г.
author-name
Наталья

Нахожусь в этом отеле сейчас. "Имела честь" пообщаться с главным менеджером отеля Умитом Комкртаглы. Такого хамоватого, наглухо и антиклиентоориентированного менеджера я не видела. Он испортил напрочь все хорошее впечатление от отеля. Расскажу поподробнее. Отдыхали семьёй с маленьким ребёнком 2 лет. Усадить и накормить такого малыша очень сложно, а тут ещё ребёнок простыл немного насморк и стал отказываться от еды в ресторане. Это было на 4 день отдыха. Я взяла еды с собой в номер, в надежде что ребёнок все-таки поесть и не ляжет спать голодным. Объяснила ситуацию девушке на выходе из ресторана, она сказала, да, можно взять. Пришли в номер,ребенок поел, тарелку отнесла, все были довольны. На следующий день ребёнок опять не стал есть ужин в ресторане, положила опять на тарелку с собой. И тут на выходе нас останавливает этот самый Комкртаглу. Я ему объяснила все, сказала, что вчера так делали. Он наглым тоном заявил, что все теперь так нельзя, не спросив здоров ли ребёнок, не предложив никаких альтернативных вариантов. Когда я стала с ним ругаться и требовать объяснений почему вчера можно, а сегодня нельзя, никакого вразумительного ответа не получила, кроме недовольного ворвался, что нельзя и все. Потом видимо, чтобы я от него отстала, он начал именно орать-все иди, бери. Я считаю это свинством и недостойным поведением главного менеджера отеля, а также политикой двойных стандартов. Забыла ещё сказать, что он с наглым видом сказал, что слишком много еды для ребёнка. Пляж не для детей, сразу глубоко, галька крупная, ножками больно. Место на пляже надо занимать рано утром, все у моря, так как вода в бассейне ледяная.

Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen