Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Привет всем!
Постараюсь рассказать коротко о главном. Приехали в отель (нас было трое взрослых) в 17:00. Заселили мгновенно, но в 6-ой корпус - возле трассы. На следующий день, без всяких доплат, по моей убедительной просьбе нас пересилили в хороший номер в главном корпусе. Еды было много и ассортимент блюд менялся каждый день. Персонал был крайне обходителен и приветливы - как на ресепшене, так и в столовой. Территория отеля чистая. Также отмечу хорошую работу аниматоров - Молодцы ребята! Мы отдохнули весело. Все остались довольны. Нам повезло наверно, но наш отдых не был ничем омрачен, или мы просто не хотели замечать и ковыряться в мелких неудобствах.
А еще и это касается всех: - Мы сами делаем себе настроение и от нас зависит дальнейший отдых. Мне даже странно, что столько негативных отзывов об этом отеле. Единственное неудобство - это пляж. В том смысле, если ты в 6 утра не занял лежак, то после 7 утра это будет зделать сложно. Все уже занято полотенцами. Причем эти люди могут придти загарать после обеда, а места занимают, другим не дают. Ну это уже наш народ. Такова се-ля-ви.
Помимо того, что озвучено Константином, (полностью поддерживаю, отдыхал там с 10-го, а фактически с 3 ночи 11-го мая, по 19-е, 6 утра), могу добавить следующее. Вам кажется, что смена белья в отеле 5 звезд один раз в 3 дня это слишком редко? Так вот его там не меняют вообще. Пляжное полотенце не только что поменять, его получить невозможно. Привезли в отель в первом часу ночи, через час только заселили в номер, который оказался, естественно, не тот, что бронировали. Мы ехали с сестрой и ЗАРАНЕЕ бронировали раздельные кровати, в результате получили одну кровать и холодильник с тухлыми яйцами. После скандалов временно разместили в т.н. апартаментах в корпусе у самой трассы и курятником под окнами, а на следующий день мы таки переселились в нужный, с прожженым полом, но это уже были мелочи. Персонал выколачивает деньги за то, что и так должно быть. В столовке, по-другому не назвать, чтобы получить горячее, нужно отстоять в очереди, как в ночлежке за питанием. В кулер заливают воду чуть ли не из бассейна, воняет хлоркой. При средненьком уровне анимации я все равно хотел поблагодарить их за терпение при общении с нашим чмо. Русских туристов есть за что не любить, но не надо по ублюдочному быдлу мерить всех. Отель 5 звезд тем и отличается от пансионата "Последний приют", что к клиенту подходят индивидуально. Из положительного стоит отметить зеленую тенистую территорию. Не знаю, за что дают звезды, но даже необходимого минимума на 5 звезд этот отель не набрал. Если хотите почувствовать себя на отдыхе в отеле 5 звезд, не выбирайте этот. За 20 тыс. я, конечно, покупался и позагорал, была еда и крыша над головой. Но если хоть рубль дороже, то это уже грабеж и разводилово.
ЧИТАТЬ
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Хочу поделиться своими впечатлениями об
отеле Alara Park и надеюсь, предостеречь будущих посетителей. Помимо
других стран, я только в Турции был 5-й раз, поэтому есть с чем сравнить и
представление, как должен выглядеть (сервис) отель 5*, пусть даже и
Турецкий.
Отель 1983 года постройки, большая часть
номеров не ремонтировалась и находится в ужасающем состоянии. Течет сантехника,
не работает душ, а если работает, то на полу сразу образуется болото. Мы были
втроем с друзьями, у нас было 3 отдельных номера, так что можно уверенно
сказать, что это не случайная проблема с одним номером. В номере моего друга из
вытяжки в туалете тянуло как из помойной ямы - зайти в него и не задохнуться
было невозможно. В номерах нет потолочных светильников, НЕТ МИНИБАРА (отель
5*!), мебель убитая, в том числе и в холлах - противно садиться. Середина мая,
ночью в номерах (на первом этаже) ХОЛОДНО, кондиционеры не регулируются. Первую
ночь мой друг спал в своем номере в куртке! Сделать работу кондиционеров на
обогрев, смогли только после нескольких часов скандалов с reception. Отель забит
под завязку и из 3-х номеров, нам после большого скандала заменили только один.
Еда - на 4* с минусом. В хорошей Турецкой
четверке намного лучше. За несколько дней, ни разу не видели, чтобы повар
готовил гриль непосредственно во время еды. Фрукты крайне посредственные. В один
из дней принесли клубнику, полугнилую и плохо
вымытую.
Пляж. Это отдельная история.. Если кратко,
то он шириной 6-7 метров, от забора до моря (3 лежака впритык друг к другу), и
метров 80-100 в длину. Учитывая, что отель заполнен отдыхающими на 100%, найти
свободный лежак почти нереально.
Отдыхающие – 95% русские, причем,
провинциальное быдло, начинающее день с формулы: водка-пиво, далее день:
пиво-пиво, и вечером: водка-водка. Видел одну случайную пожилую немецкую семью,
но они чувствовали себя как-то некомфортно.
Развлечения (анимация). Из вечерней
анимации - час для детей после ужина, больше ничего интересного не видел. Каждый
вечер крепкие пьянки и песни от провинциального быдла. Мы даже сильно удивились,
что отдых не закончился «хорошей» дракой.
Но САМАЯ большая проблема – это
ПЕРСОНАЛ!!! Люди, которые должны делать наш короткий отдых беззаботным.
Настолько наплевательского отношения я не видел ни разу. Чтобы хоть что-то было
сделано, приходилось подолгу торчать на reception, каждые 5 минут напоминая о
проблемах. После первой ночи в холодных номерах, (я писал ранее, один из моих
друзей спал в куртке), мы 6 раз подходили на reception спрашивая, где шерстяные
одеяла, а нам каждый раз отвечали, что они уже в номере. В итоге, мы взяли за
шкирку одного из персонала, и пошли с ним в номер, одеял, конечно же не
оказалось. Зато выяснилось, что их (одеял) нет! Они целый день нам откровенно
врали, что принесут одеяла. Утром после прилета на встрече с гидом (компания
Tez
Tour) было
20-25 откровенно недовольных людей, непонимающих, почему вместо 5* УЛЬТРА ALL,
они попали в 3* с одним рестораном и неработающими кондиционерами?! Гид
откровенно послал всех в даль и отказался решать проблемы, предложив прослушать
информацию по экскурсиям.
ИТОГ. Если Вы
никогда нигде небыли, любите выпить, костюмы «Адидас» и каждое утро бреете
голову - этот отель ваша мечта. Если Вы хотите спокойно отдохнуть, не
расстраивая печень, порадовать желудок нормальной пищей, и сохранить нервные
клетки в покое, Боже упаси Вас останавливаться в этом
отеле!
Привет. Отдыхал в отеле в мае-июне 2007 года. Все, что набито положительного про отель - правда. Отличная территория, питание, обслуживание, неплохой пляж. От себя - апельсины к столу я рвал прямо с деревьев. У нас таких не было и не будет.
Но: Проживать с удовольствием можно только в 1 и 2-ом корпусах. Причем заселение в первый корпус (это который прямо у моря и вообще выгоднее всех остальных пяти расположен) обойдется вам в сумму от 20 до 50 баксов. Чем выше цифра - тем выше будет расположен ваш номер и красивее будет вид из окна. Обслуживающий персонал вежлив вне зависимости от чаевых. Если дать 1-2 бакса - Вас просто "оближут".
Отдельная песня ресепшн: полное равнодушие к вашим проблемам. Утеря ключа - 50 евро, карты отеля -20. Тоже с обстановкой в номере. За любой косяк типа разбитого стакана или чашки под мыло - 15-20 евро. По отзывам соседей-туристов, все принимающие стороны (кроме ТезТура) обсолютно не озабочены Вашими проблемами.
Оценка - неплохой отель эконом класса.
К слову, весной 2006 г. отелю присвоена категория 5*...
Номера Std: просторные; индивидуальный кондиционер, телевизор; в ванной комнате наличествуют жидкое мыло и шампунь+гель для душа; сантехника сильно изношена.
Территория: ухоженная, чистая.
Пляж: песок с галькой, узкий, замусоренный; количество лежаков не соответствует количеству отдыхающих, собственно лежаки сильно изношены.
Сервис:
русскоязычные (Татьяна, Марина) на ресепшн демонстрировали откровенное равнодушие и полную незаинтересованность в разрешении проблем клиентов; турецкий персонал - ресепшионисты, горничные, официанты, носильщики - были любезны, предупредительны, обязательны, добросовестно выполняли свои обязанности независимо от получения чаевых.
Питание: обильное и разнообразное, однако морепродукты практически отсутствуют (за исключением жареной рыбы), что крайне удивительно для Средиземноморья.
Принимающая сторона: «Пегас Туристик»; отельные гиды Константин и Сергей, по их словам, обслуживают в Аланье девять отелей, в установленное время в нашем отеле отсутствовали, вынуждали себя разыскивать и ждать; в связи с этим обращаться за информацией и советом приходилось к гидам «TEZ TOUR», которые всегда были внимательны и дружелюбны, в том числе к клиентам другого туроператора.