Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Tepe Kervansaray Hotel 4* от пользователя Olga Guralnik
Во первых этот отель сейчас называется Holiday Flower. Во вторых отель каждый год меняет название. В третьих на 4* он явно не катит, не больше 2* это точно.
Питание - очень однообразное
Сервис - полное г...
Территория - очень маленькая
Бассейн - 2 бассейна, один из которых совсем не чистят
Состояние отеля - не знаю когда его там ремонтировали, но состояние ужасное ( лифт постоянно ломался, кондиционеры работают не во всех номерах, телевизоры во многих номерах отсутствуют)
Анимация - полный отстой
Пляж- до моря идти метров 300, тропинка к морю не оборудывана, на море идете по просельской дороге ( с горки), с моря соответственно в горку... подземный переход - нормальный. Пляж не очень т.к. на побережье этого поселка каменистое дно.
Бары- в течение дня работает один бар. На пляже только соки ( местного производства)
Дискотека - отстой ( претензия опять же к аниматорам)
Клиенты - много русских и турков. Так же есть немного немцев и албанцев.
НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО БЫЛ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ, ОТДОХНУЛИ ХОРОШ, Т.К, БЫЛА ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ. ( все с кем общались сказали что больше в этот отель не поедут)
ОТДЫХАЛИ с 27.06.2009 до 11.07.2009=)))
P.S. в Турцию ездила 2 раза в первый раз с туроператором GTI, второй раз с ERAYTour. GTI- отличный тур-оператор ( рекомендую ездить с ними) , ERAYtour на троечку ( не рекомендую)