Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Прилетели в 8 утра, долго заполняли бумаги и одевали браслеты. После завтрака, попросили карточку чтоб взять полотенца на пляж. На пляже в 9:30 шезлонги были заняты 99%. При чем одним полотенцем занято 3 шезлонга. Мы были до 12:00 так на многих местах люди не появились. Около бассейна точно так же. И такой каждый день.
Заселили после 12, в номер где кондиционер дует прямо на кровать. Пошли менять, сказали мест нет, отель заполнен. Мы с маленьким ребенком, просили что-то придумать. Только после разговора с руководством дали другой номер где центральное кондиционирование.
Номера маленькие — заявленные 24 кв.м это номер вместе с ванной комнатой.
Уборка в номере плохая, только подметали и застилали кровать. Раз в 3 дня мыли раковину, унитаз. Постель за неделю не поменяли не разу. Каждый раз не полный комплект полотенец, 2 дня просили мыло и шампунь. В номерах интернета нет. Если необходимо связываться по работе, надо идти к бассейну, к бару, на ресепшн или на пляж. Так же в номерах чайника нет, если не ошибаюсь в 5* это обязательное наличие.
Но к этим мелочам у них ухоженная территория — прямо ботанический сад с черепахами.
Питание и обслуживание на баре и в ресторанах отличное. Места всегда были. Еды для взрослых много и разной. Всегда есть рыба пару раз даже красная. С мясом тоже разнообразно всегда курица, говядина жаренная, тушенная. Фруктов и сладостей достаточно.
А вот для деток диетический и детский стол очень скудный. Если мясо варенное есть всегда, то овощи в маленьком ассортименте.
Замечательная, заводная анимация. Очень круто и весело все у ребят.
В общем все вместе на твердую 4.
Спишу недостатки на 100% заполненность отеля.
Отдыхали в сентябре 2011 в троём (ребёнку 1,5 года) Отель в целом хороший как все хотят слышать в первую очередь недостатки. 1 - могут расселить в виллы типа №19, 20 и еще ряд вилл они далеко от "центра цивилизации" 2 - потерритории постоянно ездят миникары развозят то багаж, то белье, или проще говоря всё подряд почти все дорожки выходят на путь их следования шум стоит 20 часов в сутки; 3 - детского стола нет вообще т.е. вся та же пища что и для взрослых до 2 лет надо тащить всё с собой (нет даже детских соков в коробочках!!! (ездили покупали в деревню; 4 - уборка в номере даже за 1 у.е. посредственная за 10 дней даже пыль не вытирали в номере все жалобы гиду остались пустыми. В целом оттель тянет на хорошую 4 и вполне приемлем для семейного отдыха, семейные пары 95%, немцев - 85% русского пьяного присутсивя не наблюдается. Все шоп туры навязываемые гидом лохотрон возят бесплатно в дорогущие магазины (куртка в кожмаге "Алиса" (800 метров от аэропорта) - 2500-3500 т. доларей охренели вообще и фирмы все такие же как и у нас в России) вообще деревня Кадри рядом с оттелем - настоящяя деревня нет путёвых магазинов цены дорогие, в деревню ходить автобус - типа маршрутка стоит 1 дол. хотя на рецепшене говорят платить 1 евро. Расселение в отель нормальное, если не ранний прилёт, если хотите пораньше есть хорошая русская девочка Саша в цене сами договаривайтесь нам обошлось 20$, но сумма скорей всего зависит от скорости расселения. Вообщем в целом едте плях хороший лежаков, матрасов в избытке даже в 9.30 спокойно занимали места, кто оставляет полотенца до утра их собирают и услуга эта стоит 15 евро (как за утерю), у бассейна то же с местами нормально, в ресторане с местами похуже только на ужине но убирают быстро.
Поспешила с оценками, это было обусловлено началом сезона. После 20-го числа отель был забит под завязку, отсюда все вытекающие проблемы: жесткая война за лежаки, гонки за столы в ресторане (риск не поесть с первой попытки), очереди за едой, нехватка мест на лужайках и около бассейнов, официанты в мыле, но все равно не справляются. И это еще не высокий сезон!
Что касается отеля…Очень хороший детский отель «Джунгли зовут!»
Ресепшен. Если вы этом отеле впервые - не пугайтесь и не расстраивайтесь - вы здесь будете редко, он далеко от основной жизни.Проживание. У нас вилла №3. Далековато, но номер большой и нестарый с новой сантехникой. Кстати, геля для душа не предлагается, так что позаботьтесь заранее. Кондер работал только раз, шумел сильно. Нам повезло, не так жарко - открытый балкон и фумитокс спасали положение.
Виллы расположены как-то криво. Мы в первый день блуждали с полчаса. На второй день нарисовали стрелочки мелками на дорожках, на третий - выучили дорогу.Если хотите 2-й этаж, помните про крутые кафельные лестницы с улицы. Карапузом до 3-х лет по ним будет опасно передвигаться. Еда. Вне всяких нареканий. Выбор небольшой, как например в соседнем Мега Сарае, но все очень вкусно. Клубники мы впервые объелись всласть, хотя в Турции в 5-й раз. Ежедневно на обед и ужин мороженое - это действительно очень вкусно, особенно ванильное. После пяти дают сахарную вату.
Персонал знает русский, или пытается его узнать, так что не переживайте, вас поймут.
Отдыхающие представлены пролетариями всех стран: немцы, французы, итальянцы, испанцы, англичане, голландцы, поляки, белорусы, молдаване, украинцы. Все это служит индикатором качества.
В заключении скажу, что отель заслуживает высоких оценок. Для тех, кто едет с детьми лучшего отеля (во всяком случае в Белеке) не найти.
P.S. интересовалась у гида случаями вспышек вирусной инфекции в прошлом году. Да, было, распространение воздушно-капельное, не через бассейны. В этом году пока нет. Все бывает, очень много детей, и не все родители, к сожалению, следят за тем, что бы ребенок перед поездкой был здоров.
Отдыхала с мужем и сыном в сентябре 2008г. О достоинствах можно почитать в др. отзывах. Опишу только минусы:
Желаю Всем хорошего отдыха и удачного выбора отеля!!
Мы с женой отдыхали в 5 раз в отеле Club Asteria (Белек) в начале июля 2007. Приехав в отель от единственно русско-говорящей на гастрилейшен Оксаны, мы почуствовали явную неприязнь к русским. На жаре в 50 нам пришлось 3 часа ждать номер. Хотя немцы заселялись моментально, а с англичанами даже пошли с экскурсией по отелю. Заселение с 12 часов, мы получили ключи в 14.30. А до этого нам велели ждать и не дергаться. Получили мы самый плохой номер за все года пребывания. Его можно назвать каморкой. И это за 4000 долларов. В номере двоим не развернуться, бар напитки не охлаждает. Кондиционер в положенное время может не охлаждать. И при захлопывании входной двери, ее можно открыть ударом ладони с наружной стороны. Вечером мы пришли с моря, дверь открыта настеж и никого. Замок нам ремонтировали двое суток, при этом ремонтник требовал нашего присутствия. Мы потребовали другой номер, нам его через 3 инстанции наконец выделили (включая ген.менеджера). Два дня вылетели в трубу на нервах.
В выходной к нам приехала дочка с мужем, они работают недалеко в другом отеле. Раньше проблем не было. Заплатил 50 на человек и до 23 часов они гости в отеле. Наша дочка тоже 2 раза отдыхала в этом отеле раньше. У нее хорошие дружеские отношения со многими работниками из анимации, баров и т.д. Увы, их дальше КПП не пустили. Охранник на воротах наорал на жену и дочку, довел их до слез, ссылаясь на личное распоряжение менеджера анимации Гюрая, которому не нравится близость гостей к аниматорам. Аниматоры в отеле живут на уровне рабов. Непрерывная работа, вместо обещанной зарплаты в 400, выдавалась 200, с вычетом за счет курса 10% в карман Гюрая. За малейшее неповиновение - лишение всех единственного выходного дня с нахождением под солнцем в жарких костюмах. Тех, кто роптал, немедленно отправляли из отеля, не оплачивая обратный билет. Рабочие визы не оформляются, при проверках полиции одевают в обычную одежду отдыхающих. Кроме того, русским, украинским девушкам рекомендовано проживание семейной жизнью с работником-турком. Многие соглашаются. С каждым годом уровень анимационных постановок сходил на нет. Пропали мюзиклы Золушка и др., перестали преподавать капоэйро и пропагандировать его, так как хорошие специалисты аниматоры не нужны отелю, им надо больше платить. Гюрая в этом году назначили менеджером анимации сразу в два отеля (еще Астерию в Белесе), поэтому старый подготовленный костяк аниматоров был разделен на 2 отеля и разбавлен молодняком ненаученным.
После того, как мы все-таки обратились к главному менеджеру по вопросу посещения нас дочкой и отношению к этому работников отеля, нам ответили, что мы это все придумали сами и посоветовали не дергаться во избежание провокаций в нашу сторону. Аниматорам запретили с нами какое-то ни было непосредственное общение; человека тайком все-таки общались с нами,так как мы были им как родители, подкармливали их и просто согревали добротой как родных. Девушку с гастрилейшен Юлию, которая нам помогала дойти до главного менеджера, на следующий день отправили в полицию и депортировали из страны как нелегалку.
До этого года был другой гл.менеджер отеля, который поддерживал порядок в отеле и не позволял вольностей по отношению к гостям со стороны работников. При проведении бинго, также часть денег оседала в кармане Гюрая, хотя гостям говорили, что все деньги идут победителю. На бич-пати сэкономили на фейерверке. При получении травмы при катании на водных лыжах из-за неопытности водителя катера, меня отослали, сказав, что я не умею кататься. А я с 13 лет на водных лыжах. И когда приехали за нами отвезти в аэропорт, кроме водителя-турка, знающего только турецкий, никого из принимающей фирмы Anex Tur не было.
Моя дочь работает в Amara Beach (Сиде). Там от такого обращения к нам не могут поверить. Хотите получить кучу ощущений - езжайте в отели Asteria.
Были в Астерии с 17.04.2007 по 27.04.2007. Даже купались в море!!!
Природа и расположение отеля просто прекрасное - все в зелени!! Сам отель: территория большая, просторная, номера хорошие, новые, качество обслуживания на 5+, кухня просто супер, праздник живота, круглые сутки!!! Обслуживание - вышколенное!!!
Впечатлило так же и детское обслуживание - и кухня, и аксессуары (коляски, столики), и анимация, и детский клуб!!! Скорей рожаем - и снова туда!!!
Конечно, если молодежь хочет найти там шумную компанию и покуражиться - это не для них. Уровень всего в отеле очень высок, но отель более для семейного, спокойного отдыха.
Мы с супругом даже на экскурсии никуда не поехали. Просто наслаждались.