Прежде чем поехать туда, читала отзывы до ряби в глазах. На одном из сайтов увидела умное высказывание, не помню, правда, кого цитирую, но: "Если отзывов 50/50 положительных и отрицательных, то отель понравится". Об этом отеле в процентном соотношении около 95 положительных. Конечно, я не беру в расчет туристов, сравнивающих Корнелию Делюкс с милой Адорой, здесь все ясно. Но нам, лапотникам, понравилось абсолютно все. Я была права, говоря всем перед отъездом, что главное настрой, хотя под атакой окружающих и немного нервничала, ведь ехала абсолютно одна в абсолютно "семейный" отель. Мне показалось, что открытый и полностью расслабленный человек найдет без труда и компанию, и пару, чтобы провести вечер или весь отдых. Люди действительно доброжелательные. Я удивляюсь, когда слышу, что туристы РУГАЮТСЯ с персоналом. Мда... здесь остается делать вывод, что воспитание в пионерских лагерях прошли даром, и наш люд просто едет на отдых, чтобы сорвать накопившееся в московских и петербургских серых офисах зло на персонале. Конечно, они же бесправные, они обязаны вас обслужить, вы же кучу денег заплатили. Что они могут сделать? Ну максимум плюнуть в ваш ненароком оставленный на столе свежевыжатый сок за 3,5 евро. Прелесть какая! У них так: вы к ним вежливо и доброжелательно, и они вам той же монетой. По-моему нормально, все мы люди. Еще смешно читать отзывы обиженных в лучших чувствах дамочек, жалующихся на озабоченность аниматоров и массажистов! Милые мои, вырвавшиеся на волю от мужей женушки! А не этого самого ли вы хотите? Изображая оскорбленное достоинство там, дамочки потом со смаком обсуждают в самолете за бокальчиком виски все интимные подробности, начиная с того "как этот ужасно озабоченный аниматор ИМЕННО НА НЕЕ сладострастно смотрел все 2 недели" и заканчивая подсчетом количества часов, проведенных в горизонтальном положении. Русские давно с удовольствием проводят досуг в Турции, и за это время у турков в сфере обслуживания сложились определенные правила поведения и список предоставляемых услуг, в том числе, и особенно, одиноким дамам. А спрос, как говорится, рождает предложение. И если вы едете повеселиться, пофлиртовать и потанцевать, а потом пойти спать звездой в свой сингл одна, то насиловать вас там никто не собирается. Аниматор в тот же вечер найдет даму с другими целями и будет таков. Если ему вообще это надо, ведь он тоже человек, и возможно, о ужас, невероятно!!!, он захочет спать после шоу программы! Так что ухаживания и флирт персонала надо воспринимать с юмором, а комплименты с улыбкой и благодарностью,может официант и врет, говоря, что вы самая привлекательная туристка за последние 10 лет в их отеле, но ведь приятно, черт возьми, согласитесь! И попрошу не гнать на анимацию. Фи, доморощенный фольклор, говорите вы. Но ведь аниматор-это, выражаясь термином из советских времен, всего лишь массовик-затейник, а ребята выполняют свою работу достаточно умело, добросовестно и с удовольствием, как ни странно, ведь это приходится делать ежедневно, а далеко не все относятся к их творчеству доброжелательно. Хотите професионализма? Пожалуйса! Купите билет на концерт в любой кассе Москвы и Питера, наслаждайтесь, кто вам не дает. Все относительно, товарищи туристы, и повторяю: главное - ваш внутренний настрой на хороший и ничем не омраченный отпуск! Удачи!