Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Hotel Acacia 3* от пользователя Viktorgamov
Отель хоть и небольшой, компактный, но зато на этой сравнительно небольшой территории можно без труда отыскать практически всё, что имеется в распоряжении туристов и без чего нельзя представить полноценный отдых за границей. Нет разве что спортзала, но это ведь "тройка", это понятно. Зато бассейн очень хороший, большой , и он расположен практически рядом с главным рестораном, это очень удобно и оригинально.
К слову, в этом главном ресторане кормят очень даже замечательно. Периодически на шведском столе появлялась рыба, были блюда, приготовленные на гриле, присутствовало много турецких сладостей, мастерски приготовленных салатов. В двух словах, жаловать было не на что. Недостаток - небольшие размеры столовой, но зато столики были компактно распределены по прилегающей территории.
На номер жалоб у нас не было. Комната средних размеров, светлая, периодически убиралась, всегда со свежим бельём. Фен вот только не работал, по нашей просьбе нам сразу принесли в номер рабочий.
Развлечения в отеле скудноватые. Всё же это не 4* и не 5*. Дискотека проводилась несколько раз на улице, но она не оправдала наши ожидания - не тот подбор музыки, что мы ждали.