Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Bodrum Park Resort HV1 от пользователя Марина
Теперь об отеле:
расположен на горе ( "весомые" знакомые поднимались с большим трудом)
- номера убираются плохо, не было даже мыла, белье за мои 8 дней не меняли, в номере были какие-то кусающиеся насекомые, поэтому в шкафах страшно пахло химией, с помощью которой, видимо, с ними борются.
- по количеству отдыхающих в отеле маленький пляж, хорошо, что я встаю в 6 часов - ходила занимать места на 5 человек
- много украинцев, что поверьте мне, является сейчас очень большим минусом, могу объяснить: случайно завели разговор на пляже с украинцами из Чернигова , высказывая свое сочувствие, и полился словесный поток - и "Одесса сами себя подожгли", и "жуть что в Крыму твориться", и сразу начали делать бизнес на нас, приглашали за еврошмотками в Хохляндию, причитания типа "что будет делать бедная Россия, когда у нее закончится газ?" - вступать в политдиспут в мои планы не входило, - и после резкого ответа, привлекшего внимание окружающих евролюмпенов( итальянцев в основном), для которых пришлось делать уточнения на английском) старались в дальнейшем обходить стороной "братьев-скакунов", но настроение было испорчено. Это еще с обеих сторон были люди за 40, а были бы помоложе - могла быть драка.
Советую всем анализировать отели с этой точки зрения.
- Pegas отработал плохо - менеджеры в отеле - "квашня", которые только продавали экскурсии, я оплатила - в итоге экскурсия не состоялась - не могли дать инфо ни по отелю, ни по окружающим местам;
- Анимация сразу вызвала тошноту;даже детская была отвратительна
- посещение ресторана a la carte это просто забавное мероприятие, менеджер ресторана так и не понял, почему мы громко смеялись, ковыряя на блюде единственную картофелинку ( но в основном ресторане с голода умереть трудно, хотя и однообразно и посуду моют плохо)
Приятного всем отдыха, он так нужен , но, я уверена, в другом месте.