Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Larissa Inn 4* от пользователя Assel
Отдыхали с подругой в данном отеле и нам очень понравилось! Выбирая отель всегда полагаюсь на собственную интуицию, не смотря на плохие отзывы. Отель по площади средний, аккуратный и очень приятная атмосфера, персонал приветливый и обходительный. Номер чистый, как оказалось мебель новая, полотенца и постельное белье было всегда свежее. Ресторан очень уютный, еда вкусная, много сладостей и фруктов. Так же есть и алкогольные напитки. Официанты обслуживали оперативно! Очень понравилось шоу по анимации, ребята очень веселые))) оставаясь в отеле с аниматорами мы проводили продуктивный день. Кстати бассейн тоже чистый.
Что касается пляжа. До пляжа от отеля идти минут 5, пляж - мелкая и средняя галька, шезлонги чистые, всем хватало))) а море просто супер!
Мы остались очень довольны отелем и в целом отдыхом! 8 дней отдыха пролетели быстро и весело! Однозначно советую отель и помните плохие отзывы об отелях не всегда соответствует реальности! Ну а я обязательно приеду снова в этот отель! Всем отличного отдыха!!!