Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Otium Park Club Akman 4* от пользователя Шелест Мария
Плюсы красивая, зеленая территория, красивый вид на горы, море впритык к корпусам, чистый мелкогалечно-песчаный пляж, хорошая звукоизоляция в номерах (не слышно вечерней анимации), полотенца в депозит.
Минусы номера меньше заявленных на треть, отсутствие горячей воды, обшарпанная, сломанная мебель, постоянно ломается электронный замок от входной двери, некачественная уборка номера, постоянное хамство со стороны азербайджанца-администратора, очень плохой платный интернет, не говоря уже о бесплатном, разрешено курение на всей территории отеля.
Из года в год выбираю для летнего отдыха Турцию, побывала во многих курортных городах, в некоторых по нескольку раз, в некоторые отели возвращаюсь постоянно, поскольку они чудо, как хороши во всём и вот решила в этот раз снова съездить в Чамьюву, т.к. природа мне там нравится и Кемер совсем рядом, но захотелось чего-нибудь новенького. По отзывам нашла отель Larissa Akman Park 4* - судя по фотографиям не отель, а конфетка с картинки, а как его все хвалили в интернете, словами не передать. Пришла в турагенство, заплатила 110 тысяч за 10 ночей - поехали с мужем. Дальше начинается сплошной КОШМАР.
То, что территория отеля хоть и маленькая, но зеленая, ухоженная и красивая - это правда, за исключением помойки у нас под окнами с одной стороны и слада сломанной рухляди с другой стороны (Отель состоит из 11ти 3х-этажных корпусов и мы жили сначала в крайнем корпусе№7 у помойки). Фиг с ней, с помойкой и складом хлама, решили мы, не всё же время мы сидим в номере, а тем более на балконе и решили не обращать внимания на это досадное обстоятельство.
Но это были только цветочки. Оказалось, что номер не STANDART, а JUNIOR - т.е. на треть меньше стандартного номера, хотя на сайте отеля указан именно STANDART, с крошечным санузлом, оборудованным узенькой душевой кабиной, вместо ванной, между которой и раковиной, каким-то чудом втиснут унитаз - не развернуться даже одному худому человеку, какими мы с мужем являемся, не говоря уже о полных людях.
Ладно, решили проглотить и это, все номера в отеле одинаковые - никуда уже не денешься. Мебель в номере оказалась самая дешевая, в Икее и то лучше, раздолбанная, обшарпанная, шкафы и полки в тумбочках с трудом открываются, обивка в пятнах, полотенца, простыни и покрывала в разводах и пятнах, драные, мохрятся по краю (понятно, что постояльцы свинячат, но отстирать то можно любое пятно хлоркой, благо, стоит она копейки). во всех номерах одеяло наличиствует на двоих одно (односпальное) - нам предложили воспользоваться вторым, ватным (зимним), которое лежит в шкафу - смех и грех.
Далее обнаружилось, что у нас в номере НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. Вообще нет, только ледяная и помыться мы не можем, как нормальные люди - пришлось моржевать. Три дня мы ходили на рецепшн - просили, умоляли, ругались - азербайджанец-администратор только хлопал глазами, досадливо вздыхал и обещал, что мастэр усо пачыныт. Мастер, турок, три раза приходил, разломал зачем-то смеситель над раковиной, расковырял лейку душа и ничего не починил. В итоге я заставила нас переселить в другой номер - с руганью переселили. Попросила компенсацию за отсутствие горячей воды в течение 3х дней - послали в буквальном смысле слова. Если бы не муж, администратор точно бы целым от меня не ушел.
В новом номере горячая вода была, но оказался сломан душ и замок балконной двери. Грустно посмеявшись, мы снова пришли на рецепшн - нам всё починили, при этом смотрели особенно зло и недовольно. Казалось бы- всё, вот и начался наш отдых. Фиг там. У нас начал с завидной регулярностью ломаться электронный замок во входной двери. Мы раз по пять бегали на рецепшн, чтобы перепрописать ключ и каждый раз ругались с проклятым азером-администротором по этому поводу. т.к. он требовал, чтобы мы прекратили носить ключ рядом с мобильником, который мы и не думали брать с собой и который благополучно лежал в сейфе. Промучившись еще три дня (набегались по пять раз в день на сорокоградусной жаре вверх и вниз на третий этаж) муж настоял, чтобы замок сменили. Сменить то замок сменили, но новый всё равно время от времени ломался.
При этом на рецепшн вместе с нами регулярно приходили и другие постояльцы, жалуясь кто на поломку кондиционера, кто на поломку дверного замка, даже на поломку кровати и то жаловались. Тихий ужас. Поспрашивали других постояльцев о впечатлениях - у всех восторг от территории, ужас от номеров, постоянных поломок и обхождения рецепсиониста и плохого интернета. К слову сказать, интернет и платный за 20$ и бесплатный - полнейшее гамно, работает только на рецепш (где задохнёшься от жары, поскольку никто из постояльцев дверь не закрывает, доводчиков на дверях нет, и кондиционер охлаждает лишь улицу) и позволяет с великим трудом пообщаться с родными лишь сообщениями в скайпе, WatsApp там не работает, аудио-вызов, не то что видео, вай-фай не вытягивает - покупайте местную симку за 20$ и будет вам счастье, а не сплошные мучения.
Уборка - отдельная песня: каждый день нам меняли полотенца и периодически подкладывали новую туалетную бумагу, на этом уборка заканчивалась, правда, два раза нам сменили постельное белье и протерли пол в ванной нашими же полотенцами, не протирать пыль, не подметать или пылесосить горничные и не думали.
О питании - конечно не 4*, но терпимо, единственное - еда быстро заканчивается и вы рискуете остаться без свежих овощей или мясного, если придете через час после открытия столовой.
Еще один минус - расположенная рядом с морем, бассейном, столовой и баром курительная - морской бриз исправно сдувает табачную вонь в глубь территории и купаться в бассейне, есть и просто находиться рядом просто невозможно.
Если кого-то интересует анимация - слабенькая, один детский аниматор, один аниматор для взрослых, который проводит утреннюю аква-гимнастику в бассейне 10минут, днем волейбол или водное поло, вечером детям на экране проектора показывают мультик, взрослым устраивают всякие танцевально-песенные конкурсы а'ля свадьба в городе Урюпинске. Правда была пенная вечеринка в бассейне, вот она действительно удалась на славу.
По поводу бара - я не употребляю алкоголь, наблюдениями поделился муж - в баре постоянно заканчивались алкогольные напитки - если придти в бар вечером, а иногда и после обеда, то бармен может угостить только безалкогольным пивом, либо водкой, все ликеры и прочие джины с тониками, как не смешно это звучит, выпивали старушки-туристки, дорвавшиеся до халявного алкоголя, которого на день выдавалось бармену очень ограниченное количество.
Да, браслеты в Лариссе очень жесткие и острыми краями мы с мужем в первые два дня все исцарапались, пока не догадались закруглить кончики маникюрными ножницами.
Как оказалось - уже третий год хозяин отеля сдает его в субаренду некоему дядечке, который не заморачивается техобслуживанием и обновлением оборудования/мебели и прочего, а тупо выжимает из туристов деньги, как покатушечники из лошадей, катающих летом детишек в различных парках городов - несчастную лошадь не кормят толком и не ухаживают, а заставляют работать на износ, пока она не надорвётся и не помрёт - так же и с отелем. Вот и ответ, почему сайт отеля пестрит отличными отзывами - отзывы попросту старые.
В общем, впечатления очень неоднозначные от этого отеля, но туда мы точно не вернемся.