Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Mirage Park Resort 5* от пользователя Annette
Всегда выбираю только отели уровня "люкс", но с таким идиотизмом столкнулась впервые!
Возвращалась с прогулки вдоль береговой линии и опаздывала на ланч (оставалось меньше 10 минут), уже на территории отеля меня догоняет сотрудник охраны (на бейдже было имя Abdulla Demir) и почему-то требует уточнить номер комнаты. Наличие браслета его не удовлетворило. Я растерялась, пыталась объяснить на ломаном языке, что номер комнаты не успела запомнить за сутки пребывания, что опаздываю на обед и можем ли мы все это выяснить позже, но он стал куда-то звонить и знаками показывать мне на выход. Мне пришлось выйти и обходить с другой стороны, и так как территория большая - на обед я естественно не успела.
У меня вопрос к руководству: охрана в отеле со стоимостью номера от 100 $ в сутки нужна для безопасности или для того, чтоб издеваться над гостями? И зачем тогда выдаются браслеты, если их наличия не достаточно для свободного перемещения по территории отеля?