Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Mirada Del Mar Hotel 5* от пользователя Петр
В отеле были с 14 по 21 августа 2019 г.
Что понравилось:
В отель трансфер от аэропорта занял минут 40 приятной поездки.
Практически весь персонал говорит по русски.
По прибытию, нас направили на обед, после чего поселили в номер 831 (очень было приятно - поселили в корпус и этаж, которые просили при подготовке пожеланий в период бронирования). Кроме того, под балконом растут апельсины, над балконом - ветви сосен, а в близости поют павлины. Корпус весь окружен соснами, как и вся территория - зеленная и ухоженная. Рядом с корпусом один из бассейнов - тихий и спокойный, всегда есть места. Если шум, то от наших соотечественников
После заселения: хаммам, пилинг тела, массаж и все, что положено в СПА за 40$, но уступили за 35 (без помощи и услуг персонала: сауны, турецкая баня, бассейн, тренажерный зал и т. п. - бесплатно).
Самое главное - то, что предлагается отелем хуже, чем на самом деле: везде и во всем. Захочешь придраться - не к чему!
Кушали только в главном ресторане, вернее боролись, чтобы не объесться, на другие рестораны и перекусочные и т. п. сил не хватало. Питание - европейцам (Греция, Испания, Италия, ...) долго тренироваться до этого уровня!
Море - сказка! Накупаться нельзя - только можно прекратить и выйти из воды.
Отношение персонала - уважительное и достойное.
Все, что понравилось, даже очень кратко, нельзя перечислить - лучше, чем можно представить.
Недостатки в отеле, создают сами отдыхающие, так это обстановка в ресторане, а именно:
Если шум или мат, то от наших соотечественников;Много людей в ресторане; дети, бегая или играясь, способны испачкать одежду сладостями из своих тарелок и подносов; Обстановка как в столовой - сложно получать удовольствие, спокойно и не спеша пробовать вкусные деликатесы и др. ;В ресторане не соблюдается дресс-код;Отдыхающие и их дети набирают по 4-5 тарелок или специальных подносов с продуктами, которые не смогу ни когда съесть;Туристы тащат из ресторана продукты и фрукты сумками или во всех руках.Не помню, как-то в Париже или Праге, вышел из ресторана (после обеда) с яблоком в руке - меня публично обязали его вернуть в ресторан и больше не думать ни когда что-либо брать из него с собой. А здесь указанные недостатки, получается являются достоинствами: кто жаден - на него персонал даже и не смотрит; кто не следит за своими детьми или не учит их культурно себя вести - тоже не проблема; пришел кушать в ресторан в купальнике, или в его частях, или полуобнаженный (несмотря на просьбы отеля) - также не выгонят.
Поэтому, наверное, мы и любим Турцию, с ее всем включено и ни какие нам "мишлены" ее не заменят.
Поэтому общая оценка - 10 из 10.