Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Miramor Garden Resort (ex. Seker Resort) 4* от пользователя ирина
., сидя на балконе прекрасно видишь попы людей которые проходят мимо. Муж прошел на ресепшен просить заменить номер, он предложил 20$ на что администратор сказал мало добавь еще 40$. После этого у них нашелся номер в главном корпусе "семейный". За две недели постельное белье не разу не меняли, полотенце тоже. Питание нормальное, аниматры веселые, а вот в баре бармены нагло вымогают деньги и даже если вы не будете брать платные коктейли, то при желание взять ром или джин должны быть бесплатны. Они вам говорят закончился, тут же не отходя подходит другой посетитель просит тот же напиток для него у них находиться причем совершенно бесплатно. Как они выбирают кому налить, а кому нет не понятно. на пляже тоже ужасный бар. Впечатления от отдыха у нас остались не самые хорошие. И не когда ни кому этот отель не посоветую.