Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Larissa Blue Hotel 3* от пользователя MariaKulikova
ЗАСЕЛЕНИЕ
Мы прилетели достаточно рано и согласно правилам, заселить нас полагалось лишь через 6 часов. Персонал сразу предложил пройти на завтрак и оставить вещи у стойки администратора. Познакомившись с территорией, мы решили не ждать назначенного часа и заселиться в ускоренном режиме, передав с паспортами небольшой «презент» в размере 10 $ с человека. Результат полностью оправдал затраты – нам тут же определили чудесный номер на верхнем этаже.
НОМЕР
Номера в отели достаточно простые и лаконичные, но при этом чистые и имеют все необходимое. Комната оборудована телевизором с русскоязычными каналами, кондиционером, ванной комнатой с душевой кабинкой и туалетом. На 2их нам досталось 2 отдельно стоящие кровати, одна из них была двуспальная. Так же к каждой комнате прилегает свой собственный балкон. Полотенца (2 для каждого гостя) меняли ежедневно, постельное белье раз в 3 дня. Важно! Полотенца из номеров нельзя выносить с собой на пляж, об этом предупреждает администратор. В альтернативу предлагается взять в аренду большие пляжные полотенца под залог в размере 5; за шт. (мы вернули полотенца обратно через несколько дней, за ненадобностью, с залогом проблем не было). Сейфа в номере нет, желательно брать все ценные вещи с собой, хотя у нас казусов не случалось, бывало даже оставляли технику на целый день в номере. По возвращению, все находили на своих местах). Из минусов обустройства номера – отсутствие места для просушки мокрой одежды. В первый же день, мы, вооружившись веревкой, оборудовали его самостоятельно. Не будет лишними взять с собой в путешествие прищепки, в прилегающих магазинчиках их найти сложно. Убирали номера каждый день, на протяжении всего отдыха. Иногда из полотенец создавали разнообразные фигурки, без всяких чаевых.
ПЛЯЖ
Пожалуй, единственным минусом отеля является маленький пляж. Рассчитан он на несколько отелей одновременно. По большому счету проблем с шезлонгами у нас не возникало, однако мы обычно занимали их заблаговременно, еще до завтрака. К 10 часам утра возникал риск отсутствия свободных шезлонгов и свободного места в принципе. Туалетов на пляже нет, в случае необходимости приходилось идти обратно в отель. На территории отеля расположен большой бассейн с водяной горкой и еще один бассейн для малышей. Многие предпочитали пляжу отдых у них.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Анимации на пляже не было, так что родители занимали детишек самостоятельно. Основная развлекательная программа начиналась вечером. Днем аниматоры проводили аква-аэробику, желающих, правда, было не много, так как время занятий попадало на самый солнцепек, перед обедом. У бассейна в течение всего дня играла музыка, достаточно спокойная и приятная. Перед ужином аниматоры анонсировали программу. Как правило, время с 20-45 до 21-30 посвящали детишкам, программа и музыкальное сопровождение для них не менялось на протяжении всего отдыха, желающих от этого, правда, меньше не становилось). Программа для взрослых начиналась в 22-00 и продолжалась до 23-30, после музыку приглушали. Желающих продолжить развлечения предлагали отвезти в Кемер на дискотеку. Однажды мы попали на «Турецкую ночь» с традиционными танцами. Посмотреть на представление собрался весь персонал отеля). В целом Шоу программа всегда была веселой, зачастую за счет подвыпивших туристов, попадавших под внимание аниматоров)Так же на территории отеля расположен собственный Хамам. Владелец, Ираклий, предлагает услуги уже в первый день. По продолжению отдыха вы встретите большое количество подобного рода предложений, но советую остановиться именно на этом. т всех отдыхающих и предлагает воспользоваться услугами. Высочайший уровень релакса и комплексный подход от профессионалов своего дела, вам обеспечен. Да и загар будет ложиться намного лучше. Для активных пользователей интернета отмечу, что WiFi сигнала в номерах нет, только в районе столовой и стойки администратора.
ПИТАНИЕ
Питание в отеле было достаточно разнообразным, вкусным и, по нашему мнению, полноценным. На завтрак всегда готовили кашу, яйца, пекли хлеб и лепешки, подавали несколько видов сыров и колбас. За 1$ можно было заказать свежевыжатый сок. На обед всегда предлагали 2 вида супа (исключительно крем супы из разных видов бобовых) несколько видов овощных салатов, зелень, гарниры, горячее (курица, люля кебаб, несколько раз подавали рыбу, говядину). Обязательно присутствовало 2 вида фруктов: яблоки, сливы, виноград, апельсины. Еда всегда предлагалась в больших количествах. Персонал работал слажено и быстро. В дополнение на ужин всегда готовили какое-нибудь блюдо на мангале, и радовали разнообразными десертами, сочными и спелыми арбузами и дыней. В баре можно было бесплатно заказать красное вино, крепкие напитки.
Прилегающая территория.
Выходя из отеля, сразу же попадаешь на оживленную торговую улочку, где есть возможность приобрести все необходимое (сувениры, купальные принадлежности, экскурсии, продукты, алкоголь, одежду, лекарства). Для желающих ежедневно организуются shop-туры за изделиями из кожи и меха. По дороге к пляжу вам встретиться автобусная остановка. С нее можно добраться до Кемера. Стоимость билета на тот момент составляла 2$ на человека.
Подводя итог, наш отдых в Larissa Blue прошел отлично. На свою стоимость отель более чем стоящий, всем советую!