Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле PGS Hotels Kiris Resort HV1 от пользователя Ирина
Питание: - все очень вкусное и свежее, овощи,фрукты, пирожное, ну и прочее в изобилии. Убивали очереди. Унизительные очереди с тарелкой за куском еды. И эта суета при питании.,,,,
Отель старый 1992г. , отдыхают одновременно более 2000 человек.
Бар: - лично видели, как бармен в баре у бассейна, прямо водой из под крана разбавлял алкоголь в бутылках. На вопрос мужа- "что-же ты делаешь", ответил -"Тихо-тихо, все нормально". Анимация:- средненько, а детская анимация вообще никакая. Бассейн:- отличный, очень большой, с мостиками и переходами. Вода комфортная, чистая. Горки как для малышей, так и для взрослых. Территория: - ухоженная, огромная, все подстрижено, как в раю. Видно что садовники трудятся не покладая рук. Пляж: - жезлонги, навесы, дорожки, спасатели, души, раздевалки - все здорово. Вот только полотенца пляжные???? У меня дома тряпка половая чище. Уборка в номерах: - убирают, но плохо. Полотенца меняют грязные на грязные. ВЫВОД - сюда больше ни ногой.