Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Daima Resort 5* от пользователя Ксения 8
Уборка в номерах происходила ежедневно в первой половине дня, нам вовремя меняли полотенца и подкладывали шампуньки. Лебедей на кроватях делали и без чаевых, но это не самое главное)
Питание в отеле хорошее, разнообразное. Порой была очередь за омлетом и блинчиками, но такое вы найдете и в любом другом отеле. Было множество фруктов (мини-бананы, персики, клубника, арбузы, дыни и т.д.) и несколько видов мясных изделий ( различные сосиски, колбасы, курица, индейка). Также на кухне имелось всё для маленьких деток: сиденья, бутылки, каши, смеси, молоко.
Анимация в отеле была круглосуточно(!). Весёлые турки не давали никому заскучать))) Днём проводились все возможные спортивные мероприятия у бассейна, а вечером были дискотеки и живааая музыка)